Тимо Глок
В 2004-м подписал контракт тест-пилота с Jordan Ford, который не предпологал дебют в гонках, но благодаря поддержке DHL, и неудачным выступлениям Джорджо Пантано, смог сначала заменить его на Гран-При Канады (16-е стартовое время), где смог финишировать на неплохом 11-м месте, которое после финиша и вовсе превратолось в 7-е! из-за дисквалификации команд Williams и Toyota (несоответствие тормозов регламенту). Таким образом в дебютной гонке Тимо набрал два очка. В том же сезоне Глок провел еще три финальных гонки сезона за Jordan, все три раза смог финишировать (каждый раз на 15-м месте).
Не найдя место на 2005 год в формуле-1, Глок перебрался за океан в Champ Car, где стал 8-м по итогам сезона и завоевал титул "новичек года".
Тимо Глок не оставляет попыток вернуться в Формулу-1 и в 2006-2007 годах становится тест-пилотом BMW, параллельно выступая в GP2 (4-ый в 2006, и чемпион в 2007 годах). В итоге ему удается подписать трехлетний контракт боевого пилота с Toyota. Первые очки за Toyota он снова набирает в Канаде финишировав 4-м. А уже в Венгрии показывает лучший для себя результат в квалификации в сезоне (5-е время), а в гонке и вовсе приезжает на вторую ступеньку подиума, еще несколько очковых финишей до конца сезона позволяют ему стать 10-м в чемпионате с 25 очками. Сезон 2009 года начался с 4-х подряд очковых финишей, включая подиум (3-е место) в Малазии. По ходу сезона Тимо еще несколько раз попадает в очки, а в Сингапуре снова приезжает на подиум (2-е место).
На квалификации Гран-При Японии Тимо попадает в аварию, получает травму ноги и вынужден пропустить две финальных гонки сезона в Бразилии и Абу-Даби. Но главный удар по карьере Тимо нанесла не травма, а решение Toyota свернуть программу в Формуле-1. Немцу удается быстро заключить контракт с командой-дебютантом Manor Grand Prix, которая в итоге дебютировала под вывеской Virgin Racing. В 2011-2012 году Тимо продолжает выступать за команду, но уже под вывеской Marussia. Увы за три сезона команде не удалось построить сколько-нибудь быструю машину и достижениями Глока стали победы на напарниками-дебютантами (ди Грасси, Д’Амброзио и Пиком), а лучшим результатом стало 12-е место на Гран-При Сингапура 2012 года. Несмотря на то что Тимо Глок имел действующий контракт с Marussia и на сезон 2013, в команде решили расстаться с немцем "по обоюдному согласию".
Буквально через несколько дней после расторжения контркта, Тимо провел тесты DTM за рулем BMW M3, а вскоре и объявил о переходе серию DTM.
Родился: 18.03.1982 (Линденфельс, Германия) | ||||
Сезонов в Ф1: | 6 | Лет в Ф1 | 9 | |
Гран-При: | 95 | Старты: | 91 | |
не стартовал | 4 | |||
Победы: | - | подряд | - | |
Подиумы: | 3 | подряд | - | |
Поул-позиции: | - | подряд | - | |
Первый ряд: | 1 | подряд | - | |
Быстрые круги: | 1 | подряд | - | |
Лучший финиш: | 2 | Лучший старт: | 2 | |
Дубли: | - | Хет-трики: | - | |
Лидирование старт/финиш: | - | Большие шлемы: | - | |
Круги: | 4751 | лидирования: | 13 | |
Километры: | 24163,75 | лидирования: | 67,2 | |
Очки: | 51 | за один сезон: | 25 | |
подряд: | 6 |