Тони Крук
В конце 40-х, начале 50-х он одержал ряд побед в гонках спортивных автомобилей. А в 1952-м отметился третьим местом в Гран-При Монако (в гонке спорт. автомобилей). В том же 1952 году за рулем своего Frazer-Nash 421 он принял участие в Гран-При Великобритании в Силверстоуне. Где с 25-ой стартовой позиции смог финишировать 21-м. В 1953-м он приобрел более современный Cooper T20, на котором вновь попытал счастья в Формуле-1, но показав в тренировках в Силверстоуне 25-е время на старте гонке сошел из-за отказа впрыска топлива.
В 1955-м в гонке 12 часов Гудвуда в ночное время поскользнувшись на масляном пятне протаранил автомобиль Стирлинга Мосса. Тони был госпитализирован, а выписавшись из больницы спустя две недели принял решение завершить гоночную карьеру. По завершению спортивной карьеры Крук приобрел компанию Bristol Cars Limited производившей автомобили в очень ограниченном количестве и в течение долгого времени выполнял роль управляющего директора.
Родился: 16.02.1920 (Престон, Ланкашир, Великобритания) | ||||
Сезонов в Ф1: | 2 | Лет в Ф1 | 2 | |
Гран-При: | 2 | Старты: | 2 | |
не стартовал | - | |||
Победы: | - | подряд | - | |
Подиумы: | - | подряд | - | |
Поул-позиции: | - | подряд | - | |
Первый ряд: | - | подряд | - | |
Быстрые круги: | - | подряд | - | |
Лучший финиш: | 21 | Лучший старт: | 25 | |
Дубли: | - | Хет-трики: | - | |
Лидирование старт/финиш: | - | Большие шлемы: | - | |
Круги: | 75 | лидирования: | - | |
Километры: | 353 | лидирования: | - | |
Очки: | - | за один сезон: | - | |
подряд: | - |