Тони Марш
Тони Марш увлекся гонками в начале 50-х начав выступать в гонках по подъему на холм, спринтах и ралли. С 1955 по 1957 годы он трижды становился чемпионом Британии в гонках по подъему на холм. В 1957-м приобрел Cooper T43 подготовленный по правила Формулы-2, на котором принимал участие в различных национальных гонках. На нем же выставился на Гран-При Германии Формулы-1, где финишировал 15 в пяти кругах от победителя, но в зачете Ф2 этот результат оказался четвертым. Годом спустя он вновь принял участие в гонке на Нюрбургринге, финишировав тогда восьмым, и вновь в зачете Ф-2 этот результат оказался четвертым. В 1960-м отметился победой в незачетной гонке Lewis-Evans Trophy в Брэндс-Хэтч. А в 1961 купив Lotus 18 принял участие еще в трех Гран-При Формулы-1. Но выше 15-го места в томже Нюрбургринге ему подняться так и не удалось. Больше в гонках F1 Тони Марш участия не принимал, но вновь зарекомендовав себя как "Король Горы" трижды с 1965 по 1967г. став чемпионат Британии по подъему на холм. После 1967 года он ушел из автоспорта сосредоточившись на инженерно-сельскохозяйственном бизнесе. Но увлечения спортом и скоростью всегда оставались главными в его жизни. В 1980-м во время отпуска в Альпах Марш прокатился на ski-bob (небольшой горный велосипед с лыжами вместо колес), и увлекся этим необычным видом спорта, став в 1982-м чемпионом Европы, а в 1985-м бронзовым призером чемпионата мира.
Родился: 20.07.1931 (Стаурбридж, Уорчестершир, Великобритания) |
Умер: 07.05.2009 (Портсмут, Хэмпшир, Великобритания) |
|
Сезонов в Ф1:
| 3
|
| Лет в Ф1
| 5
|
Гран-При: | 5 |
| Старты: | 4
|
|
|
| не стартовал
| 1
|
Победы: | -
|
| подряд | -
|
Подиумы:
| -
|
| подряд | -
|
Поул-позиции:
| -
|
| подряд | -
|
Первый ряд:
| -
|
| подряд | -
|
Быстрые круги:
| -
|
| подряд | -
|
Лучший финиш:
| 8
|
| Лучший старт:
| 14
|
Дубли:
| -
|
| Хет-трики:
| -
|
Лидирование старт/финиш:
| -
|
| Большие шлемы:
| -
|
Круги:
| 70
|
| лидирования:
| -
|
Километры:
| 1147
|
| лидирования: | -
|
Очки:
| -
|
| за один сезон:
| -
|
|
|
| подряд:
| -
|