Тони Мэггс
В 1962-м Мэггса пригласили в команду Cooper, где он стал напарником Брюса МакЛарена. За сезон африканец четырежды финишировал в очках, дважды попав при этом на подиум, став 2-м во Франции, и третьим у себя на родине в Ист-Лондоне. В следующем сезоне он продолжил выступать за Cooper, стабильно проводил гонки еще раз поднялся на подиум (2-е место во Франции), но по окончании сезона был заменен на Фила Хилла. В 1964-м он присоединился к команде "Scuderia Centro Sud" использовавшей шасси BRM P57. Автомобиль частной команды не позволял бороться за высокие места, тем не менее Тони смог дважды финишировать в очках. Не имея реальных перспектив в Формуле-1 он вернулся к своей программе Формулы-2, где стал вторым в Гран-При Рима, четвертым в Олтон-Парке и По. Кроме того отметился третьим местом в гонке 12 часов Сербинга.
Летом 1965 года, во время незачетной гонки в ЮАР, он попал в аварию жертвой которой стал ребенок оказавшийся в закрытой для зрителей зоны. Хотя вины его в этом не было, Мэггс принял решение о завершении карьеры.
Повесив шлем на гвоздь, он вернулся на родину где занялся сельским хозяйством. В 1967-м он попал в авиационную катастрофу, в которой погиб его управляющий фермой, сам экс-гонщик, получил травмы и ожоги, но остался жив и даже помог другим пассажирам покидать горящий самолет.
Родился: 09.02.1937 (Претория, ЮАР) | ||||
Умер: 02.06.2009 (Каледон, ЮАР) | ||||
Сезонов в Ф1: | 5 | Лет в Ф1 | 5 | |
Гран-При: | 27 | Старты: | 25 | |
не стартовал | 2 | |||
Победы: | - | подряд | - | |
Подиумы: | 3 | подряд | - | |
Поул-позиции: | - | подряд | - | |
Первый ряд: | - | подряд | - | |
Быстрые круги: | - | подряд | - | |
Лучший финиш: | 2 | Лучший старт: | 4 | |
Дубли: | - | Хет-трики: | - | |
Лидирование старт/финиш: | - | Большие шлемы: | - | |
Круги: | 1357 | лидирования: | - | |
Километры: | 7467 | лидирования: | - | |
Очки: | 26 | за один сезон: | 13 | |
подряд: | 2 |