Торстен Пальм
Шведский автогонщик, карьеру начал в 1969-м году с выступлений в различных раллийных соревнованиях за рулем частного Volvo. В 1970-71 выступает в Европейской Формуле-3, выиграв для Швеции в 1970-м вместе с Ронни Петерсоном и Фредди Коттулински кубок Европы среди сборных стран. В 1973-74 стартует в отдельных гонках Формулы-2, где лучшей стала гонка в Шведском Карлскоге, где Пальм смог подняться на подиум финишировав третьим за рулем Surtees TS15. В 1975-м принял участие в двух Гран-При Формулы-1 за рулем Hesketh 308 частной команду Polar Caravans. В Монако показал 23-е квалификационное время (из 26) и не был допущен на старт. Месяц спустя на домашнем Гран-При в Андерсторпе, стартовав 21-м, не смог финишировать из-за нехватки топлива, но был классифицирован 10-м в двух кругах от победителя. По ходу сезона-1975 решил завершить гоночную карьеру, сконцентрировавшись на работе менеджера, перспективного в тот момент шведского гонщика Eje Elgh. До Формулы-1 подопечный Торстена впрочем не добрался, но на протяжении 20-летней карьеры добивался неплохих результатов в самых разнообразных гоночных сериях от японской Формулы-2 до Ле-Мана.
Родился: 23.07.1947 (Кристинсхамн, Швеция) | ||||
Сезонов в Ф1: |
1
|
Лет в Ф1 |
1
|
|
Гран-При: |
2
|
Старты: |
1
|
|
не стартовал |
1
|
|||
Победы: |
-
|
подряд |
-
|
|
Подиумы: |
-
|
подряд |
-
|
|
Поул-позиции: |
-
|
подряд |
-
|
|
Первый ряд: |
-
|
подряд |
-
|
|
Быстрые круги: |
-
|
подряд |
-
|
|
Лучший финиш: |
10
|
Лучший старт: |
21
|
|
Дубли: |
-
|
Хет-трики: |
-
|
|
Лидирование старт/финиш: |
-
|
Большие шлемы: |
-
|
|
Круги: |
78
|
лидирования: |
-
|
|
Километры: |
313.4
|
лидирования: |
-
|
|
Очки: |
-
|
за один сезон: |
-
|
|
подряд: |
-
|