Умберто Мальоли
Один из самых опытных пилотов спортивных автомобилей своего времени. Он трижды выигрывал гонку Targa Florio (в 1953-м, 1956-м и 1968-м), дважды становился лучшим в гонке 12 часов Сербинга (в 1959-м и 1964-м), выигрывал 12 часов Пескара и 1000км Буэнос-Айреса (обе в 1955-м), был на подиуме 24 часов Ле-Мана и 1000км Нюрбургринга (оба раза в 1963-м). Но выступления Мальоли в гонках Гран-При были отрывочными, в период с 1953 по 1957 года он принял участие в общей сложности в 10 Гран-При входивших в зачет Формулы-1. Из этих 10 гонок он трижды попадал в очки, причем дважды попадая на подиум! Первый раз на подиум Мальоли попал на Гран-При Италии в 54-м, стартовав 13-м после 30 кругов (из 80) он отдал машину напарнику по команде Гонзалесу, сошедшему ранее, который и смог довести автомобиль до подиума. Второй раз на подиум Умберто попал во время своей следующей гонки на Гран-При Аргентины в Буэнос-Айресе, и вновь он это сделал в команде с другими пилотами. Тогда из-за сильной жары пилоты передавали машины друг другу (только Фанхио и Мьерес смогли провести гонку без замен), Умберто Мальоли сменил Фарину за рулем Ferrari 625, после 50 круга, но по истечении 22 кругов обессиленный отдал автомобиль Тринтиньяну. В итоге третья ступенька подиума досталась сразу троим и очки в зачет чемпионата, они тоже поделили на троих получив по 1,33 бала.
Родился: 05.06.1928 (Бьоглио, Верчелли, Италия) |
Умер: 03.03.1999 (Монца, Италия) |
|
Сезонов в Ф1:
| 5
|
| Лет в Ф1
| 5
|
Гран-При: | 10 |
| Старты: | 10
|
|
|
| не стартовал
| -
|
Победы: | -
|
| подряд | -
|
Подиумы:
| 2
|
| подряд | -
|
Поул-позиции:
| -
|
| подряд | -
|
Первый ряд:
| -
|
| подряд | -
|
Быстрые круги:
| -
|
| подряд | -
|
Лучший финиш:
| 3
|
| Лучший старт:
| 7
|
Дубли:
| -
|
| Хет-трики:
| -
|
Лидирование старт/финиш:
| -
|
| Большие шлемы:
| -
|
Круги:
| 386
|
| лидирования:
| -
|
Километры:
| 2766
|
| лидирования: | -
|
Очки:
| 3,33
|
| за один сезон:
| 2
|
|
|
| подряд:
| -
|