Аин-Диаб
На создание трассы в пригороде Касабланки ушло всего 6 недель - она была создана на основе общественных дорог на побережье Атлантического океана. Инициатором создания трассы выступил султан Марокко Мохамед V, рассчитывавший, что Гран-При Марокко надолго пропишется в календаре Ф-1 и займет место одного европейских Гран-при число которых начало сокращаться из-за топливных проблем в Европе, спровоцированных Суэцким кризисом 1956 года. Но Европа быстро решила свои проблемы и Гран-При Марокко Формулы-1 состоялся лишь единожды в 1958 году. В том году гонка в Марокко завершала чемпионат и в ней Мосс и Хоторн должны были решить судьбу титула, Мосс выиграл гонку, но титул достался финишировавшему вторым Хоторну, а впервые разыгранный в том году кубок конструкторов достался Vanwall.
Репутацию трассы также подпортила смерть Льюиса-Эванса, скончавшегося спустя шесть дней после гонки вследствие сильных ожогов после взрыва двигателя. Потеряв место в календаре Ф-1, руководство Автомобильного клуба Марокко, решило больше не проводить соревнований на трассе Аин-Диаб.
Расположение: | пригород Касабланке |
Длина трассы: | 7618 м. (1958)
|
Количество кругов: | 53 (1958) |
Общая протяженность: | 403.754 км (1958)
|
Первый Гран-При: | 1958
|
Последний Гран-При: | 1958 |
Зачетных Гран-При: | 1
|
Годы: | 1958 |
Адрес: | Трасса больше не используется |
Конфигурации трассы:
|
|
1958 |
|
Фото с Гран-При