Трасса Формулы-1 в Африке: Аин-Диаб, Касабланка, Марокко
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

Аин-Диаб

Аин-Диаб

На создание трассы в пригороде Касабланки ушло всего 6 недель - она была создана на основе общественных дорог на побережье Атлантического океана. Инициатором создания трассы выступил султан Марокко Мохамед V, рассчитывавший, что Гран-При Марокко надолго пропишется в календаре Ф-1 и займет место одного европейских Гран-при число которых начало сокращаться из-за топливных проблем в Европе, спровоцированных Суэцким кризисом 1956 года. Но Европа быстро решила свои проблемы и Гран-При Марокко Формулы-1 состоялся лишь единожды в 1958 году. В том году гонка в Марокко завершала чемпионат и в ней Мосс и Хоторн должны были решить судьбу титула, Мосс выиграл гонку, но титул достался финишировавшему вторым Хоторну, а впервые разыгранный в том году кубок конструкторов достался Vanwall.
Репутацию трассы также подпортила смерть Льюиса-Эванса, скончавшегося спустя шесть дней после гонки вследствие сильных ожогов после взрыва двигателя. Потеряв место в календаре Ф-1, руководство Автомобильного клуба Марокко, решило больше не проводить соревнований на трассе Аин-Диаб.
Расположение: пригород Касабланке
Длина трассы: 7618  м. (1958)
Количество кругов: 53 (1958)
Общая протяженность: 403.754 км (1958)
Первый Гран-При: 1958
Последний Гран-При: 1958
Зачетных Гран-При: 1
Годы: 1958
Адрес: Трасса больше не используется


Конфигурации трассы:




1958




Фото с Гран-При

   

   



Знаете ли Вы что...