Андерсторп 
 
				
			
Шведская трасса Андерсторп была спроектирована Свеном Асбергом и построена в 1968 году в 80 км южнее города Йонкоппинг. Трасса представляла из себя комбинацию трех длинных прямых (прямая старт-финиш использовалась в качестве взлетно-посадочной полосы для самолетов), и нескольких 90- и 180-градусных поворотов и получила имя в честь близлежащего поселка. В дебютной же гонки шведская звезда Ронни Петерсон финиширует вторым, прибавив гонке популярности. В последствии Ронни еще дважды финиширует на подиуме в Андерсторп, но победить на домашней трассе так и не сможет. В 1978 году трассы была слегка перестроена, чтобы сдержать рост скоростей в повороте Norra был устроен "крючек". Стоит отметить что трасса стала местом первой и единственной победы для двух самых необычных машин Формулы-1: шестиколесного Tyrrell P34 в 1976-м и "автомобиля-пылесоса" Brabham BT46 в 1978-м. После гибели Ронни Петерсона на Гран-При Италии 1978 года, шведский парламент решил отказаться от проведения гонок Гран-При. 
 После Ф-1 вплоть до 1990 года трасса принимала мото Гран-При и различные кузовные гонки. После чего использовалась для местных клубных соревнований. В 2007 году в Андерсторпе прошел этап WTCC, однако это было разовое появление трассы в календаре мирового турингового первенства, с 2008 года этап переехал в Имолу. 
 | Расположение:  |  80 км южнее Йонкоппинга
  | 
  | Длина трассы:  |  4018  м. (1973-1977) 4031  м. (1978)
  | 
  | Количество кругов:  |  72 (1973-1977) 70 (1978)
  | 
  | Общая протяженность:  |  289.296 км (1973-1977) 282.170 км (1978)
  | 
  | Первый Гран-При:  |  1973
  | 
  | Последний Гран-При:  |  1978 | 
  | Зачетных Гран-При:  |  6
  | 
  | Годы:  |  1973-1978
  | 
  | Адрес:  |  Scandinavia Raceway Box 180 S-334 24 Anderstorp | 
 Конфигурации трассы:
 
  |   | 
1973-1977  | 1978  | 
Фото с Гран-При