Автодром имени братьев Родригес
С 1963 по 1970 трасса принимает официальные Гран-При Ф-1, однако из-за низкого уровня безопасности автодром был исключен из чемпионата. Вновь вернуться в календарь Ф-1 трасса смогла только в 1986 году, в новой конфигурации был построен новый пит-лейн и усилены меры безопасности, изчезла шпилька Hairpin. В таком виде трасса принимала гонки Формулы-1 вплоть до 1992 года.
Помимо Ф-1 автодром принимал у себя гонки NASCAR и ChampCar, одну из гонок серии A1, а также местные Мексиканские кузовные серии.
С 2015 года автодром вернулся в календарь Формулы 1. Трасса претерпела значительные изменения, для того, чтобы соответствовать современным стандартам безопасности. Почти полностью исчезла "визитная карточка" автодрома - затяжной, профилированный поворот Peraltada. Измениям подверглись и "эски" после шестого поворота.
Расположение: | Мехико-сити, Мексика |
Длина трассы: | 5000 м. (1963-1970) 4421 м. (1986-1992) 4304 м. (2015) |
Количество кругов: | 65 (1963-1970) 69 (1986-1992) 71 (2015) |
Общая протяженность: | 325.000 км (1963-1970) 305.049 км (1986-1992) 305.354 км (2015) |
Первый Гран-При: | 1962 |
Дебют в Чемпионате мира: | 1963 |
Последний Гран-При: | по настоящее время |
Количество зачетных Гран-При: | 16 |
Годы: | 1963-1970, 1986-1992, 2015 |
Адрес: | Autodromo Hermanos Rodriguez Magdalena Mixhuca Delagacion Iztacalco Mexico City |
Конфигурации трассы:
1963-1970 | 1986-1992 |