Даллас
Гоночная трасса была проложена в развлекательном комплексе Фэйр-Парк в Далласе, штат Техас и принимала гонку Формулы-1 лишь однажды в 1984-м. Прокладка трассы прошла под руководством Ларри Уордропа, Дона Уокера и Криса Поока (организовавшего к тому времени уже несколько Гран-При США). Трасса была очень грязная, при этом в день гонки выдалась страшная жара (та гонка стала одной из самых жарких в истории Ф-1), полотно трассы местами прогревалось до 45 градусов, что неизменно приводило к проблемам с резиной. Безопасность трассы также оставляла желать лучшего, в субботу Мартин Брандл вылетел в бетонный отбойник что привело к перелому обеих ног. Во время гонки средняя скорость на трассе недотягивала до 130км/ч, что в итоге не позволило преодолеть гонщикам запланированные 78 кругов из-за достижения 2-х часового лимита. Победу в непростой гонке одержал Кеке Росберг (специалисты отмечали, что Кеке был мастер гонок в таких условиях). Особенно непростой выдалась гонка для Найджела Мэнселла, на последнем круге на его Lotus 95T кончилось топливо и при сорокаградусной жаре он пытался дотолкать автомобиль до финиша, но обессиленный упал на прямой стар-финиш. За что заслужил уважение более 90 тысяч болельщиков собравшихся на гонку, но мало знакомых с Формулой-1, а один из комментаторов так прокомментировал поступок Найджела своему коллеге "Знаешь, что мы только что узнали? Оказывается гонщики Формулы-1 мужики с характером."
После гонки трасса получили в свой адрес массу критики, а организаторы Уордроп и Уокер разругались, как итог Формула-1 на трассу в Фэйр-Парк больше не вернулась.
Расположение: | центр Далласа
|
Длина трассы: | 3901 м.
|
Количество кругов: | 67 (запланировано 78) |
Общая протяженность: | 261.367 км
|
Первый Гран-При: | 1984
|
Последний Гран-При: | 1984 |
Гран-При: | 1
|
Количество лет: | 1984 |
Адрес: | Трасса больше не используется |
Конфигурации трассы:
|
|
1984 |
|
Фото с Гран-При