Хокенхайм
После трагедии трасса была частично реконструирована, появилась Jim Clark-Chicane на месте гибели Кларка, и S-ка за Ostkurve. И уже в 1970 году трасса впервые приняла этап чемпионата мира Формулы-1, а первым триумфатором стал Иохен Риндт на Lotus 72.
Даже после дебюта Формулы-1 на Хокенхаймринге, трасса оставалась в тени Нюрбургринга, и Формула-1 в Хокенхайме, могла остаться лишь эпизодом в истории, но в августе 1976 года на Нюрбургринге Ники Лауда попадает в тяжелейшую аварию. После чего Нюрбургринг был признан опасным для машин Формулы-1 и немецкий этап Формулы-1 надежно закрепился на Хокенхаймринге. За это время трасса несколько раз перестраивалась - трасса потеряла свои длинные лесные прямые, но несмотря на это трасса сохранила свой скоростной характер.
Расположение: | 25 км восточнее Хайдельберга |
Длина трассы: | 6789 м. (1970-1982) 6797 м. (1983-1989) 6802 м. (1990-1991) 6815 м. (1992-1993) 6825 м. (1994-2001) 4574 м. (2002-по наст. время) |
Количество кругов: | 45 (1970-1982) 45 (1983-1989) 45 (1990-1991) 45 (1992-1993) 45 (1994-2001) 67 (2002-по наст. время) |
Общая протяженность: | 305.505 км (1970-1982) 305.865 км (1983-1989) 306.090 км (1990-1991) 306.675 км (1992-1993) 307.125 км (1994-2001) 306.458 км (2002-по наст. время) |
Первый Гран-При: | 1970 |
Последний Гран-При: | по настоящее время |
Гран-При: | 33 |
Количество лет: | 1970, 1977-1984, 1986-2006, 2008, 2010 - по наст. время |
Адрес: | Hockenheimring GmbH 6832 Hockenheim Germany |
Конфигурации трассы:
1970-1982 | 1983-1989 |
1990-1991 | 1992-1993 |
1994-2001 | 2002-по наст. время |