Остеррайхринг
"Австрийское кольцо" было построено рядом с Зелтвегом и начало эксплуатироваться в 1969 году (гонки на Большой Приз, входившие в зачет чемпионата мира среди спортивных машин). Годом позже на нем было возобновлено проведение австрийского этапа чемпионата мира на автомобилях Формулы-I. Трасса сразу зарекомендовала себя, как весьма быстроходная - редко случалось, чтобы средняя скорость победителя опускалась ниже отметки 200 км в час. После гибели в 1975 году американского гонщика Марка Доноуэ первый поворот после старта (Hella Licht), в котором произошла катастрофа, был перепрофилирован, и длина круга уменьшилась на 2 метра. Еще через год тот же поворот был перестроен коренным образом - он стал Z-образным, что по замыслу организаторов должно было снизить максимальные скорости автомобилей. Но их надеждам не суждено было сбыться. В 1987 году именно на этом повороте в начале гонок произошли два завала, и организаторам пришлось давать старт 3 раза. После этого "Австрийское кольцо" было признано опасным для проведения гонок автомобилей Формулы-I, и Большой Приз Австрии на 9 лет вновь исчез из календаря чемпионатов мира.
Расположение: | 6 км от Книттелфелд |
Длина трассы: | 5911 м. (1970-1975) 5910 м. (1976) 5942 м. (1977-1987) |
Количество кругов: | 54 (1970-1975) 54 (1976) 52 (1977-1987) |
Общая протяженность: | 319.194 км. (1970-1975) 319.140 км. (1976) 308.984 км (1977-1987) |
Первый Гран-При: | 1997 |
Последний Гран-При: | 1987 |
Гран-При: | 11 |
Количество лет: | 1977-1987 |
Адрес: | Трасса больше не используется |
Конфигурации трассы:
1970-1976 | 1977-1987 |