Трасса Остеррайхринг: Книттелфелд, Австрия
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

Остеррайхринг

Остеррайхринг


"Австрийское кольцо" было построено рядом с Зелтвегом и начало эксплуатироваться в 1969 году (гонки на Большой Приз, входившие в зачет чемпионата мира среди спортивных машин). Годом позже на нем было возобновлено проведение австрийского этапа чемпионата мира на автомобилях Формулы-I. Трасса сразу зарекомендовала себя, как весьма быстроходная - редко случалось, чтобы средняя скорость победителя опускалась ниже отметки 200 км в час. После гибели в 1975 году американского гонщика Марка Доноуэ первый поворот после старта (Hella Licht), в котором произошла катастрофа, был перепрофилирован, и длина круга уменьшилась на 2 метра. Еще через год тот же поворот был перестроен коренным образом - он стал Z-образным, что по замыслу организаторов должно было снизить максимальные скорости автомобилей. Но их надеждам не суждено было сбыться. В 1987 году именно на этом повороте в начале гонок произошли два завала, и организаторам пришлось давать старт 3 раза. После этого "Австрийское кольцо" было признано опасным для проведения гонок автомобилей Формулы-I, и Большой Приз Австрии на 9 лет вновь исчез из календаря чемпионатов мира.

Расположение: 6 км от Книттелфелд
Длина трассы: 5911 м. (1970-1975)
5910 м. (1976)
5942 м. (1977-1987)
Количество кругов: 54 (1970-1975)
54 (1976)
52 (1977-1987)
Общая протяженность: 319.194 км. (1970-1975)
319.140 км. (1976)
308.984 км (1977-1987)
Первый Гран-При: 1997
Последний Гран-При: 1987
Гран-При: 11
Количество лет: 1977-1987
Адрес: Трасса больше не используется


Конфигурации трассы:




1970-1976

1977-1987



Фото с Гран-При





http://propuskavmoskvu.ru/index.php/razreshenie-na-negabarit




Знаете ли Вы что...