Поль-Рикар
В 1986 году во время тестов Формулы-1 на трассе разбился Элио де Анджелис. После чего трасса была перестроена, длина прямой Mistral была сокращена, а плавные изгибы где разбился де Анджелис были перепрофилированы. В итоге длина трассы сократились почти на 2км. А средняя скорость снизилась на ~15км/ч.
С 1986 по 1990 Поль-Рикар еще пять раз принимает Гран-При Франции, после чего французская гонка на долго переезжает в Маньи-Кур.
В 1990-х годах трасса принимает мотогонки MotoGP и многочисленные французские национальные первенства. Также трасса являлась домашним автодромом для команды Oreca Формулы-3000.
В 1999 году автодром был приобретен компанией Excelis, принадлежащей Берни Экклстоуну, перестроен и с тех пор регулярно использовался как тестовая трасса Формулы-1. Трасса продолжает принимать различные автоспортивные соревнования, в том числе этап FIA GT в 2006.
Берни Экклстоун выразил намерение вернуть в календарь Формулы-1 Гран-При Франции, и Поль-Рикар является одним из претендентов на проведение гонки.
Расположение: | 34 км восточнее Марселя |
Длина трассы: | 5810 м. (1971-1985) 3813 м. (1986-1990) |
Количество кругов: | 54 (1971-1985) 80 (1986-1990) |
Общая протяженность: | 313.740 км (1971-1985) 305.040 км (1986-1990) |
Первый Гран-При: | 1971 |
Последний Гран-При: | 1990 |
Гран-При: | 14 |
Количество лет: | 1971, 1973, 1975-1976, 1978, 1980, 1982-1983, 1985-1990 |
Адрес: | Paul Ricard ASA Paul Ricard Route Nationale 8 F-83330 Le Beausset |
Конфигурации трассы:
1971-1985 | 1986-1990 |