Copersucar FD04 - автомобиль созданный Фиттипальди: история создания, характеристики, фото
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

Copersucar FD04

Copersucar FD04

После неудачных выступлений Уилсона Фиттипальди в 1974 оду бразильская команда Формулы-1 получила подкрепление в лице более заслуженного и опытного брата Уилсона - Эмерсона Фиттипальди. Для него была подготовлена новая модель команды "Copersucar" - "FD-04". При дебюте но Гран-При Бразилии Фиттипальди был пятым на старте, но лишь тринадцатым на финише. Первые зачетные очко Эмирсон завоевал в Лонг=Бич (США), где он доехал шестым. Еще одно очко досталось ему в Великобритании. Таким образом, национальная бразильская команда вошла в история Формулы-1. В сезоне 1975 года это казалось недостижимым. Конструкторское бюро фирмы (костяк которого составляли Риккардо Давила, Одилон Коста-Франко и Йошиацу Ито) отказались от экзотических новшеств и больше времени уделяло весовой культуре. В итоге "FD-04" оказался но 55 кг легче прошлогоднего "FD-01". Автомобиль получил новую подвеску, для него бразильской авиационной фирмой "Эмбраер" был изготовлен укороченный монокок, значительные изменения были внесены в аэродинамику.
"Я хочу, чтобы "Copersucar" стал для Бразилии тем же, чем "Ferrari" является для Италии". Мечте Э.Фиттипальди так и не суждено было сбыться.
Двигатель "Ford-Cosworth DFV"
Коробка передач "Хьюленд"
База 2447мм
Колея 1508/1568 мм





Знаете ли Вы что...