Dallara BMS-188: история создания, технические характеристики, фото.
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

Dallara BMS-188

Dallara BMS-188

Дебют команды состоялся на Гран-При Бразилии 1988 года, правда, до участия в гонках дело не дошло. Алекс Каффи на "Dallara-3087" (автомобиль Формулы-3000 с модернизированной задней подвеской) не смог пройти предквалификацию для дебютантов. Но уже на втором этапе чемпионата (Гран-При Сан-Марино) Каффи на новой "BMS-188/001" смог пробиться на старт (24-е место), однако на 18-м круге вынужден был сойти из-за поломки коробки передач. В дальнейшем лучшим результатом команды с этим шасси стало седьмое место Каффи в Португалии.
Главный конструктор Сержио Ринланд.
Двигатель "Ford Cosworth DFZ"
Мощность 590 л.с. при 10200об/мин
Шестиступенчтая коробка передач "Хьюленд/Далара"
База 2880 мм
Колея 1792/1692 мм
Масса автомобиля 510 кг



Знаете ли Вы что...