Ensign N180: история создания, технические характеристики, фото.
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

Ensign N180

Ensign N180

Изгнанный из "Williams" Клей Регацонни впервые вывел свой "N180/MN-011" на старт Гран-При Аргентины 1980 года (13 января, Буэнос-Айрес). 14-я стартовая позиция с отставанием на 3,07с от лучшего времени Алена Джонса ("Williams"). Гонки завершились для Регацонни сходом на 44 круге (из 53). А через два месяца на 50 круге гран-при США-Запад (Лонг-Бич) известный швейцарский гонщик попадает в аварию, которя навсегда приковывает его к инвалидной коляске. Причина аварии - сломавшаяся тормозная педаль... Осовободившееся место занимали поочередно Тиф Ниделл, Патрик Голлард, Ян Ламмерз и Джефф Лис. Наилучший результат - шестое место - показал Голлард, но, по стечению обстоятельств, в Гран-При Испании, который был признан пиратским, а потому недействительным. Всего командой было изготовлено три автомобиля модели "N180" (заводские номера MN-011, 012 и 014).
Главные конструкторы Ральф Беллами и Найджел Беннетт.
Двигатель "Ford-Cosworth DFV"
Коробка передач "Хьюленд"
База 2720 мм
Колея 1680/1600 мм
Масса 680 кг






Знаете ли Вы что...