Ferrari 625
После двух лет участие в гонках по правилам формулы 2, чемпионат мира 1954 года вновь прошел по правилам формулы 1. Новые правила разрешали участвовать двигателям объемом 2,5 литра c компрессорами и 750 л.с.. Феррари модернизировал свою модель, победившую в чемпионате мира 1952 и 1953 годов, Ferrari 500 F2 (Феррари 500), проточкой четырех цилиндрового двигателя, таким образом, появилась на свет Ferrari 625 F1 (Феррари 625 Ф1).
Maserati в начале сезона представил свой шести цилиндровый Maserati 250F. В середине сезона к Ferrari и Maserati присоединился восьми цилиндровый Mercedes Benz W196 и Lancia D50 V8, спроектированная Vittorio Jano. Эти три конкурента Ferrari были более новыми проектами и более продвинутыми для того времени.
Juan Manuel Fangio начал сезон в Maserati, но в середине сезона объединился со Stirling Moss и перешел в Mercedes Benz. Основными водителями Ferrari на тот момент были Froilan Gonzalez и Mike Hawthorn. Оба водителя выиграли Гран при, но они были не в состоянии держать конкурентоспособность с Fangio и проигрывали ему. В чемпионате водителей все три места после Fangio были заняты водителями Ferrari. В течение сезона 1955 года Ferrari также продолжал модернизировать свой четыреx цилиндровый двигатель, но эти модернизации не были конкурентоспособны.
По материалам блога "formula1retro"