Ferrari 625: история создания, технические характеристики, фото.
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

Ferrari 625

Ferrari 625

«Феррари 625» (Ferrari 625) - 1954г. (Италия). За два года противоборства с «Мерседесом W 196» эта машина побеждала лишь дважды: в гонке на «Гран-при» Англии в 1954 году (Гонсалес) и в «Гран-при» Монако 1955 года (Трентиньян). Четырезцилиндровый двигатель (2498 куб.см) развивал мощность 240 л.с. при 7000 об./мин.
После двух лет участие в гонках по правилам формулы 2, чемпионат мира 1954 года вновь прошел по правилам формулы 1. Новые правила разрешали участвовать двигателям объемом 2,5 литра c компрессорами и 750 л.с.. Феррари модернизировал свою модель, победившую в чемпионате мира 1952 и 1953 годов, Ferrari 500 F2 (Феррари 500), проточкой четырех цилиндрового двигателя, таким образом, появилась на свет Ferrari 625 F1 (Феррари 625 Ф1).
Maserati в начале сезона представил свой шести цилиндровый Maserati 250F. В середине сезона к Ferrari и Maserati присоединился восьми цилиндровый Mercedes Benz W196 и Lancia D50 V8, спроектированная Vittorio Jano. Эти три конкурента Ferrari были более новыми проектами и более продвинутыми для того времени.
Juan Manuel Fangio начал сезон в Maserati, но в середине сезона объединился со Stirling Moss и перешел в Mercedes Benz. Основными водителями Ferrari на тот момент были Froilan Gonzalez и Mike Hawthorn. Оба водителя выиграли Гран при, но они были не в состоянии держать конкурентоспособность с Fangio и проигрывали ему. В чемпионате водителей все три места после Fangio были заняты водителями Ferrari. В течение сезона 1955 года Ferrari также продолжал модернизировать свой четыреx цилиндровый двигатель, но эти модернизации не были конкурентоспособны.


По материалам блога "formula1retro"



Знаете ли Вы что...