Ligier JS5
На 1977 год модель была значительно модернизирована, в основном за счет аэродинамики и новой модификации двигателя ("Marta MS-76"). Именно новый двигатель стал причиной неудач команды, и к Гран-При США вернулись к применению старого варианта "MS-73". Модель "Ligier JS7" принесла команде первую победу в чемпионате мира - Гран-При Швеции (Жак Лаффит). На 1977 год модель была значительно модернизирована, в основном за счет аэродинамики и новой модификации двигателя ("Marta MS-76"). Именно новый двигатель стал причиной неудач команды, и к Гран-При США вернулись к применению старого варианта "MS-73". Модель "Ligier JS7" принесла команде первую победу в чемпионате мира - Гран-При Швеции (Жак Лаффит). Всего в распоряжении команды в 1976-1977 годах было пять автомобилей, в том числе два автомобиля модели "JS5" (заводские номера 1 и 2) и три - "JS7" (01...03).
Конструкторы модели Поль Карилло и Жерар Дюкаруж, ведущие конструкторы Пьер Булларди, Мишель Бижо, Роберт Шуле и Жак-Лука Лагордер.
12-цилиндровый двигатель "Matra MS-73" 2993 см.куб. |
Мощность 500 л.с. при 11600 об/мин |
Коробка передач "Хьюленд" |
База 2609 мм |
Колея передних колес - 1537мм |
Колея задних колес - 1600мм |
Масса 593кг. (Гран-При Бразилии) |