Lola THL2: история создания, технические характеристики, фото.
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

Lola THL2

Lola THL2

Дебют - Гран-При Сан-Марино 1986 года: Ален Джонс ("THL-2/2") - 21-я стартовая позиция и сход на 28-м круге из-за неисправности системы охлаждения, второй гонщик комнды Патрик Тамбе ("THL-2/3"), располагая 11-й стартовой позицией, сошел еще раньше (5-й круг) из-за отказа двигателя. Лучшим местом команды в течение всего сезона стало 4-е место Джонса на Гран-При Австрии, который завершил чемпионат мира на 12-м месте. Команда по итогам сезона - 8-я в Кубке конструкторов.
После столь неудачных сезонов (1985-1986 годы) команда распалась. "Беатриче-Лола" - типичный пример "американского" подхода к Формуле 1. Кажется, что достаточно получить мощного спонсора ("Беатриче"), поддержку одного из крупнейших автомобильных фирм ("Ford"), законтактировать хороших гонщиков, конструкторов и дло в шляпе... Тедди Мейеру "выжатому" Роном Деннисом из "McLaren", так и не удалось вернуться в Формулу-1. В течение сезона в гонках принимали участие пять автомобилей "THL-2" (заводские номера 001...005).
Главный конструктор Нейл Оатли, ведущие конструкторы Росс Браун и Дейв Болдуин, а также Джефф Горддар (двигатель). Кстати, в модернизации принимал участие Эдриан Ньюи.
Двигатель "Ford TEC" V-образный шестицилиндровый с турбонаддувом.
База автомобиля 2642мм
Колея 1803/1626 мм
Габаритные размеры 4199х2146х978мм
Масса 545 кг





Знаете ли Вы что...