Lotus 49B: история создания, технические характеристики, фото.
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

Lotus 49B

Lotus 49B

Дебют базовой модели "49" состоялся 4 июня 1968 года в Цандвоорте (Голландия). Основой для "49" стала прошлогодняя модель "43" с доработанной задней частью шасси под установки новой фордовской восьмерки "DFV". По итогам первой гонки в активе новой модели поул-позише Грэма Хилла, победа и лучший круг Джима Кларка.
Вариант "49B" дебютировал в январе 1969 года на гонках "Леди Уигрем Трофи" (Новая Зеландия), где Йохен Риндт опередил на 26с Грэма Хилла на прошлогодней модели "49". Модификация "B" отличалась измененной носовой частью, удлиненной на 25мм базой, и расширенной на 14 мм передней колеей и на 20мм - задней (за счет применения нового типа шин). "49C" стартовала впервые 8 марта 1970 года в Кьялами (ЮАР) - Риндт сошел на 72-м круге (из 80) из-за неисправности двигателя. В "С" была изменена система смазки и пересмотрена передняя часть шасси. Всего в 1967-1969 годах было изготовлено 11 автомобилей модели "49" (заводские номера R1...R11), в ьлм числе семь модификация "B". Модель "49C" была изготовлена на базе старых R6...R8 и R10.
Конструкторы Колин Чепмен и Морис Филипп.
Двигатель "Ford Cosworth DFV"
Мощность 435 л.с. при 9800 об/мин
Пятиступенчатая коробка передач "Хьюленд ДГ-300"
База "49B" 2470мм
Колея передних колес 1524мм
Колея задних колес 1550мм
Масса 505кг.







Знаете ли Вы что...