Lotus 80
Первый старт этого автомобиля - Гран-При Испании, в котором Марио Андретти ("80/ML-25"), показав четвертое стартовое время, финиширует третьим, однако Карлос Ройтманн на прошлогоднем Lotus-79 занимает второе место, что само по себе не говорит ничего хорошего о новой модели. Второй раз Андретти вывел этот автомобиль на старт месяц спустя (через этап) в Монако, где он сходит на 22-м круге из-за неисправности подвески, а Ройтманн на "79" вновь на пьедестале - третье место. Во Франции вновь сход, после чего модель была прзнана абсолютно безнадежной и ни в одной гонке больше не выставляась.
В распоряжении команды было два автомобиля модели "80" (заводские номера 1 и 2).
Технический директор Колин Чепмен, главный Конструктор Ральф Беллами.
Двигатель "Ford-Cosworth DFV"
|
Коробка передач "Лотус/Хьюленд"
|
База 2748мм
|
Колея 1702/1638 мм
|
Масса автомобиля 575 кг
|