Lotus 81
Этот странный Lotus дебютировал в Гран-При Аргентины (13 января, Буэнос-Айрес). Странный лишь потому, что не был странным, как предшествующие модели. Элио де Анжелись на "81/EL-1" показал пятое квалификационное время (на 1,29 с худшее, чем Джонс на Williams), а Марио Андретти на "81/EL-2" шестое (1,61с). В гонках де Анжелиса подвела неисправность подвески на 6-м круге, а Андретти на 20-м (из 53). Победы в этом сезоне в команде так и е дождались, а самый высокий результат - второе место де Анджелиса в Бразилии. По итогам сезона за командой "Team Essex Lotus" пятое место в Кубке конструкторов. Всего было изготовлено три автомобиля модели "81" (заводские номера EL-1...3) и одн модернизированный "81B" (номер EL-4).
Главные конструкторы Мартин Огилви и Питер Райт.
Двигатель "Ford-Cosworth DFV"
|
Коробка передач "Хьюленд/Лотус"
|
База 2748мм
|
Колея 1700/1638мм
|
Масса 578кг
|