Lotus 99T: история создания, технические характеристики, фото.
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

Lotus 99T

Lotus 99T

Дебют модели: Гран-При Бразилии (12 апреля 1987 года, Жакарепауга), где Айртон Сенна на тренировках добивается третьей стартовой позиции на "Lotus 99T/1" - 1 мин 28,408с, напарник Сенны - Сатору Накаджима на "99T/1" на старте лишь двенадцатый. По итогам гонки: Сенна не финишировал, сойдя с четвертой позиции на 50-м круге из-за отказа двигателя, а Накаджима доехал на седьмом месте. В течение сезона Сенне удается победить на двух городских этапах чемпионата в Монте-Карло и Детройте, а четыре вторых места и несколько других зачетных гонок все-таки закрепили его на третьем итоговом месте. За Накаджимой 11-12-е место. В Кубке конструкторов команда третья.
Модель "99T" существвала в шести экземплярах (заводские номера 1...6). Основной автомобиль Айртона Сенны - "99T/4". В течение сезона были модернизированы системы смазки и турбонаддува, большинство модернизаций было направлено на совершенствование аэродинамики: четырежды менялись задние аэроприспособления, дважды - донные конфузоры, в три этапа были полностью изменены все кузовные панели. Много времени было уделено доводке системы управления подвеской колес.
Главный конструктор Жерар Дюкаруж, ведущие конструкторы Мартин Огилви и Дейв Уилльямс (подвеска колес).
Шестицилиндровый двигатель "Honda RA-166E" с двойным турбонаддувом. Рабочим
объемом 1495,2 см.куб. (79х50.84)
Максимальная мощность 1000 л.с. при 11500 об/мин
Шестиступенчатая коробка передач "Хьюленд/Лотус"
База - 2720мм
Колея передних колес 1800мм
Колея задних колес 1650 мм
Масса 568кг





Знаете ли Вы что...