Maki F102A: история создания, технические характеристики, фото.
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

Maki F102A

Maki F102A

Впервые этот автомобиль этой японской модели появился на этапе чемпионата мира в 1974 году (Гран-При Великобритании), когда гонщик Хоуден Генли ("F-101/1"), показав квалификационное время на 1,3с хуже последнего места на старте, не был допущен к участию в гонке. Через две недели в Нюрбургринге Генли попадает в аварию уже на первой тренировке, после чего команда "Maki Engineering Ltd." отказалась от участия в гонках.
Второй штурм команда предприняла в июне 1975 года в Цандвоорте, когда пилот Х. Фушинда на "Maki F101/3" снова не смог пробиться на старт. В августе очередная попытка была предпринята уже европейским гонщиком Тони Триммером ("F-101/2") в Германии, однако Нюрбургринг не поддается новичкам: его квалификационное время 7 мин 43.1с (поул-позишн Ники Лауды 6мин 58.6с). С таким же успехом закончилась и квалификация Гран-При Италии. Третья и последняя попытка команды в 1976 году мало чем отличалась от предыдущих. Квалификационное время на Гран-При Японии было далеко не достаточным для участия в гонках.
Главный конструктор Масао Оно, ведущий конструктор Кнни Мимура.
Двигатель "Ford-Cosworth DFV"
Коробка передач "Хьюленд"
База 2540мм
Колея 1460/1620мм
Масса 620кг







Знаете ли Вы что...