Maki F102A
Второй штурм команда предприняла в июне 1975 года в Цандвоорте, когда пилот Х. Фушинда на "Maki F101/3" снова не смог пробиться на старт. В августе очередная попытка была предпринята уже европейским гонщиком Тони Триммером ("F-101/2") в Германии, однако Нюрбургринг не поддается новичкам: его квалификационное время 7 мин 43.1с (поул-позишн Ники Лауды 6мин 58.6с). С таким же успехом закончилась и квалификация Гран-При Италии. Третья и последняя попытка команды в 1976 году мало чем отличалась от предыдущих. Квалификационное время на Гран-При Японии было далеко не достаточным для участия в гонках.
Главный конструктор Масао Оно, ведущий конструктор Кнни Мимура.
Двигатель "Ford-Cosworth DFV" |
Коробка передач "Хьюленд" |
База 2540мм |
Колея 1460/1620мм |
Масса 620кг |