Marta MS 120
Дебют базовой модели "MS-120" состоялся на Гран-При ЮАР 1970 года, в котором Бельтуа на "MS-120/01" финишировал четвертым, а Пескароло на "MS-120/02" - седьмым. Модернизированныя к 1972 году модель "MS-120C" впервые появилась в Гран-При Аргентины, где Крис Эймон, показав двенадцатое стартовое время, в гонке не участвовал из-за поломки коробки передач и отсутствия запасной. Всего в 1970-1972 годах было построено семь автомобилей модели "MS-120", в том числе четыре "MS-120", два "MS-120B", на базе которых были подготовлены "MS-120C", а также одна "MS-120D" (заводской номер 7).
Главный конструктор Бернор Бойе, ведущий конструктор Жорж Мартин. Автор модернизации 1972года - Рене Фортин.
12-цилиндровый V-образный двигатель "Marta MS-71" рабочим объемом 2999см. куб. (79.7х50.0)
|
Мощность 440л.с. при 11500 об/мин
|
Шестиступенчатая коробка передач
|
База модели "120C" - 2500мм
|
Колея пережних колес 1640мм, задних- 1700мм.
|
Масса 560кг.
|