McLaren M23
В 1975 году выступавшие за команду "Marlboro Team Texaco McLaren" на автомобилях "М-23" Фиттипальди и Йохен Масс обеспечили ей третье место в кубке конструкторов. Фиттипальди победами в Аргентине и Великобритании добился титула вице-чемпиона мира. Масс с одной победой (Испания) завершил чемпионат на седьмом-восьмом месте. В этом году были построены еще два автомобиля "М-23" (заводские номер 9 и 10). В 1976 году Джеймс Хант, сменивший в команде Фиттипальди, побеждает в Гран-При Испании, Франции, Германии, Голландии, Канади и США и становится чемпионом мира, на одно очко опередив Ники Лауду. Команда - вторая в Кубке конструкторов. За этот год в команду были переданы еще семь автомобилей модели "М-23" (заводские номера 11, 12, 14...18). Основной автомобиль нового чемпиона мира "M-23/10". Автомобили последней серии использовались гонщиками "второй гильдии" вплоть до 1979года.
Главный конструктор Гордон Коппак.
Двигатель "Ford-Cosworth DFV" |
Коробка передач "Хьюленд" |
База модели 1974 года - 2565мм (1976 года 2720мм) |
Колея передних колес 1664 мм (1650 мм) |
Колея задних колес 1588мм (1655 мм) |
Масса 605кг |