McLaren MP4-7A: история создания, технические характеристики, фото.
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

McLaren MP4-7A

McLaren MP4-7A

"Тихая революция" из Уокинга. Всегда достаточно осторожная в выборе новых концепция, фирма "МакЛарен Интернеэшнл" на этот раз, кажется потеряла чувство меры. Несмотря на внешнюю схожесть с прошлогодней моделью, этот автомобиль является совершенно новым по многим техническим решениям и их реализации. Наиболее нетрадиционным решением следует признать отсутствие в автомобиле педали "газа" в привычном для всех понимании, которую заменял электронный регулятор, встроенный в бортовой компьютер. Непрямая связь между гонщиком и подачей топлива должна была нивелировать возможные ошибки в управлении, т.е. минимизировать человеческий фактор. Автомобиль комплектовался шестиступенчатой коробкой передач с управлением "флай-бай-уайр" и специальным электронным контролем включаемых передач. Специально для "MP4-7A" научно-исследовательский центр фирмы "Honda" в Вако под Токио подготовил двигатель "RA-122E/B". В реализыции проекта принимали участие также "ТАГ Электроникс" (электронные системы), "Инстрон" (оборудование для испытаний), "Полимер Лэборетерис" (термоаналитические приборы) и другие.
Главный конструктор модели Нейл Уотли, ведущие конструкторы: по трансмиссии - Девид Норт, подвеске колес - Дейв Нейлсон, аэродинамике - Генри Дюран. Ответственный за компоновку Мэтью Джеффри.
После обширной тестовой программы автомобиль был передан в команду, однако, по признанию Айртона Сенны, единственное, с чем он не имел хлопот... так это с двигателем.
В течении спортивного сезона команда использовала восемь автомобилей модели "MP4-7A" (заводские номера 3...10).



Знаете ли Вы что...