Osella FA1
Дебют новой итальянской команды и ее первой модели нельзя признать удачным. Энди Чивер на Гран-При Аргентины 1980 года на попал на старт гонок, показав на тренировках самое худшее время - почти на 10с больше, чем поул-позишн Джонса на Williams. Все остальные этапы чемпионата мира состояли для команды в основном из борьбы за право участвовать. В итоговом балансе ни одного очка. Перед дебютом в чемпионате мира владелец фирмы Энцо Озелла, казалось, проделал путь, достаточный для более успешных выступлений. С 1974 года он организовал свое производство гоночных автомобилей, в том числе формул "Ford" и 3. В 1979 году заводская команда участвовала в чемпионате Европы Формулы-2, где одержала тро победы, после чего и состоялся переход в "высшую лигу". В последующие два сезона команда при помощи новых моделей "FA-1B" и "FA-1C" (конструкторы Валентини и Беккио) так и не смогла выбиться из числа аутсайдеров. С 1983 года команда перешла на применение двигателей "
Alfa-Romeo", модернизированных на фирме "Osella", но и в этот период успех выступлений был крайне низок.
Главный конструктор модели "FA-1" Джорджио Стирано.
Двигатель "Ford-Cosworth DFV"
|
Коробка передач "Хьюленд"
|
База 2700мм
|
Колея 1680/1580 мм
|
Масса автомобиля 620кг
|