Penske PC1: история создания, технические характеристики, фото.
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

Penske PC1

Penske PC1

Дебют в Канаде в 1974году, где Марк Доного 24-й на старте и 12-й на финише.
В сезоне 1975 года Доногю занимает 5-е место в Швеции, затем с Гран-При Великобритании команда отказывается от участия на автомобилях собственной конструкции, и Доногю на "Марче-751-4" занимает здесь также пятое место, а еще спустя месяц гонщик погибает на Гран-При Австрии. В зачете чемпионата мира за Доногю остается 15-е место, а за командой "Citybank Team Penske" - 11-е в Кубке конструкторов. Всего в гонках участвовало три автомобиля модели "PC-1" (заводские номера 1...3) и один "PC-4".
Главный конструктор команды Джо Феррис.
Двигатель "Ford-Cosworth DFV"
Коробка передач "Хьюленд"
База 2489мм.
Колея передних колес 1372кг.
Колея задних колес - 1473мм.
Масса 584кг.







Знаете ли Вы что...