Renault RE60: история создания, технические характеристики, фото.
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

Renault RE60

Renault RE60

Дебют в Гран-При Бразилии 1985 года: Дерек Уорик ("RE-60/03") - десятая стартовая позиция, сохраненная до финиша, а Патрик Тембе ("RE-60/04") - одиннадцатая стартовая позиция и пятое место на финише. Лучшие достижения за сезон - два третьих места Тембе в Португалии и Сан-Марино. Последний старт модели и команды - Гран-При Австралии, в котором оба гонщика сошли из-за отказов в трансмиссии: Тембе ("RE-60/08") на 21-м круге, а Уорик ("RE-60/03") на 58-м.
За 1985 год к соревнованиям было подготовлено восемь автомобилей моделей моделей "RE-60" и "RE-60B" (заводские номера 01...08). А за время участия команды "Рено Спорт" в чемпионатах мира (1977-1985) было построено 55 автомобилей Формулы 1.
Главный конструктор Бернар Тюре, ведущие конструкторы Томазо Карлетти и Джон Гентри.
Двигатель "Renault EF-15" V-образный шестицилдровый рабочим объемом 1494 см.куб. (80.1х49.4)
Мощность до 810 л.с. при 11500 об/мин
Коробка передач "Хьюленд/Рено"
База автомобиля 2800 мм
Колея 1800/1650 мм
Масса автомобиля 580кг (Гран-При Сан-Марино)





Знаете ли Вы что...