Renault RS10
Компания Renault продолжала следовать своему турбированному пути, на который она встала несколькими годами ранее с новой моделью Renault RS10. Лучшим результатом для первого автомобиля с эффектом увеличения прижимающей силы Renault была победа Jabouille в Dijon с Arnoux, занявшим третье место в той же самой гонке. Первая победа Renault RS10 была несколько затенена героическим сражением, которое происходило за второе место. Arnoux состязался с Gilles Villeneuve на Ferrari 312 T4. Последние два круга перед концом гонки, Arnoux и Villeneuve менялись местами несколько раз, происходило это с особым накалом и зрелищностью, так что все внимание зрителей было приковано к этому развернувшемуся бою. В итоге Villeneuve одержал победу, но состоявшееся противостояние было освещено телевидением, как одно из самых драматических событий в истории Формулы 1. Возможно стоить перенять этот опыт освещения и применить их к сегодняшним реалиям. Освещать реальные гонки так, чтобы это в прямом смысле приклеило бы зрителей к экрану.
По материалам блога "formula1retro"