Rial ARC1
Бизнесмен из Германии Гюнтер Шмид после кончины пять лет назад созданной им команды "ATC" решил предпринять еще одну попытку. Андреа де Чезарис вывел на старт Гран-При Бразилии (3 апреля 1988 года, Рио-де-Жанейро, трасса им. Нельсона Пике) первый автомобиль новой команды - "ARC1/01". Показанное им время круга - 4,179с хуже, чем поул-позишн Сенны на "McLaren MP-4/4-03" - обеспечило ему старт с 14-го места. Дефект двигателя на 53 круге (из 60) выбивает его из соревнований. Единственный успех команды - четвертое место де Чезариса на Гран-При США. Модель "ARC1" была изготовлена в трех экземплярах (заводские номера 01...03).
Главный конструктор Густав Брюнер.
Двигатель "Ford Cosworth DFZ - Mader" рабочем объемом 3494см.куб. (90х68.7мм)
|
Мощность 590 л.с. при 10200об/мин
|
Пятиступенчатая коробка передач "Хьюленд/Риал"
|
База 2800 мм
|
Колея 1804/1600 мм
|
Масса 500 кг
|