Shadow DN5
Дебют - Гран-При Бразилии, в котором Жан-Пьер Жарье ("DN-5/1A") взял поул-позишн, показал время круга в гонке, но сошел на 32-м круге (из 40) из-за неисправности системы питания. Лучшим результатом гонщиков команды "УОП-Шедоу" в 1975 году стало: у Жарье - четвертое место в Испании, а у Тома Прайса - третье в Австрии, что обеспечило ей 6-е место в Кубке конструкторов. Гонщики на 10-м (Прайс) и 18-м(Жарье) местах в чемпионате мира. Всего изготовлено четыре автомобиля модели "DN-5" (заводские номера 1A...4A). На шасси "DN-5" устанавливался 12-цилиндровый двигатель "Марта", однако увеличение базы (на 150мм) неблагополучно сказалось на ходовых качествах и от участия в дальнейших гонках на модели "DN-7" пришлось отказаться. Главный конструктор Тони Сайтгейт.
Двигатель "Ford-Cosworth DFV"
|
Коробка передач "Хьюленд"
|
База 2667мм
|
Колея 1490/1575мм
|
Масса 616кг (Гран-При Великобритании)
|