Shadow DN8
Дебют этого автомобиля - Гран-При Аргентины 1977 года, где Том Прайс "DN-8/1", показав девятое стартовое время, продержался в гонке до 45-го круга (из 53), на котором отказала трансмиссия. Второй старт по результатам был аналогичен первому. А вот третий (Гран-При ЮАР) закончился трагической смертью первого гонщика команды Тома Прайса. После ухода из команды Ренцо Цорци, который считал себя косвенным виновником гибели коллеги по команде, в команду пришли Ален Джонс и Рекардо Патрезе. Австралиец уже в Монте-Карло записал в свой актив одно очко. Затем в Бельгии еще два. Апофеозом стала абсолютно неожиданная победа Джонса в Гран-При Австрии. Пополнив свой багаж третьим местом в Италии и четвертым в Канаде и Японии, Джонс завершил чемпионат седьмым местом, таким же как и команда в Кубке конструкторов. В 1977 году для команды было изготовлено пять таких автомобилей (заводские номера 1А...5А).
Главный конструктор Тони Саутгейт, ведущий конструктор Дейв Уесс.
Двигатель "Ford-Cosworth DFV"
|
Коробка передач "Хьюленд"
|
База автомобиля 2667 мм
|
Колея передних и задних колес 1473мм
|
Габаритные размеры 4114х1955х980мм
|
Масса автомобиля 606 кг
|