Автомобиль: Spirit 201
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

Spirit 201

Spirit 201

Автомобиль впервые участвовал в гонках Формулы-1 во внезачетных "Рейс оф Чемпионс" (10 апреля 1983 года - Брендс-Хетч), после чего старт в чемпионате мира произошел только три месяца спустя в Великобритании, где Стефан Йохансон ("201/B-7L/4") сошел уже на 6-м круге из-за отказа двигателя. Лучшим местом команды до конца сезона останется седьмое место на Гран-При Дании. Выбор фирмы "Honda" вернувшейся в Формулу-1 со своим двигателем, таким образом, был далеко не лучшим.
В последующие два сезона 1984-1985 годов команда "Spirit", в составе которой выступали Мауро Балди и Хауб Ротенгаттер, так и не смогла пробиться до зачетных очков, после Гран-При Сан-Марино 1985 года команда покинула чемпионат мираю За три неполных года в команде было подготовлено пять автомобилей: два модели "201" (заводские номера 4 и 5) и три модели "101" (две модификации "B" - 1 и 2, одна "D/3").
Главный конструктор команды Гордон Коппак.
Шестицилиндровый двигатель "Honda RA-163E" с турбонаддувом рабочим объемом 1495,5 см.куб (90х39.2)
Пятиступенчатая коробка передач "Хьюленд"
База модели "201" - 2818мм
Колея передних колес 1854мм
Колея задних колес - 1651 мм
Масса 560кг



Spirit 201: история создания, технические характеристики, фото.



Знаете ли Вы что...