Spirit 201
![Spirit 201 Spirit 201](/_ld/7/78356037.jpg)
В последующие два сезона 1984-1985 годов команда "Spirit", в составе которой выступали Мауро Балди и Хауб Ротенгаттер, так и не смогла пробиться до зачетных очков, после Гран-При Сан-Марино 1985 года команда покинула чемпионат мираю За три неполных года в команде было подготовлено пять автомобилей: два модели "201" (заводские номера 4 и 5) и три модели "101" (две модификации "B" - 1 и 2, одна "D/3").
Главный конструктор команды Гордон Коппак.
Шестицилиндровый двигатель "Honda RA-163E" с турбонаддувом рабочим объемом 1495,5 см.куб (90х39.2) |
Пятиступенчатая коробка передач "Хьюленд" |
База модели "201" - 2818мм |
Колея передних колес 1854мм |
Колея задних колес - 1651 мм |
Масса 560кг |
![](http://f1-legend.ucoz.ru/_ld/7/s11445038.jpg)
![](http://f1-legend.ucoz.ru/_ld/7/s64469216.jpg)
![](http://f1-legend.ucoz.ru/_ld/7/s96645645.jpg)
![](http://f1-legend.ucoz.ru/_ld/7/s68393170.jpg)
Spirit 201: история создания, технические характеристики, фото.