Tyrrell 008: история создания, технические характеристики, фото.
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

Tyrrell 008

Tyrrell 008

Дебют этой модели состоялся а Аргентине (1978 год) - Патрик Депает("008/1") с десятого стартового места пробился на третью ступеньку пьедестала почета. В ЮАР Депае добивается второго места, в Лонг-Бич - вновь третье и в Монте-Карло - убедительная победа, после которой он становится лидером чемпионата мира!
После появления на трассах нескольких задержавшихся новых автомобилей других команд ни Патрик Депае, ни его партнер Дидье Пирони не показали сколько-нибудь значительных результатов. И тем не менее Депае - пятый в чемпионате, а команда - четвертая в Кубке конструкторов. Всего изготовлено пять автомобилей модели "008", причем только три из них не были модернизированы (заводские номера 1, 4 и 5). Автомобиль "008/2" был модернизирован трижды (2-2, 2-3, 2-5), а "008/3" - один раз (3-2). Основной автомобиль лучшего гонщика команды "Эль-Тиррелл" Депае - "008/3". Модель "008" стала "возвращением блудного сына" к четырем колесам. Главный конструктор - Морис Филипп при содействии Карла Кемпфа. На автомобиле впервые в Формуле-1 применены бортовое регистрирующее устройство и телеметрическая система передачи информации в боксы.
Двигатель "Ford-Cosworth DFV"
Коробка передач "Хьюленд"
База автомобиля 2700мм
База 1626/1524 мм
Габаритные размеры 4267х2083х998мм
Масса 578мм






Знаете ли Вы что...