Tyrrell 008
![Tyrrell 008 Tyrrell 008](/_ld/6/20256000.jpg)
После появления на трассах нескольких задержавшихся новых автомобилей других команд ни Патрик Депае, ни его партнер Дидье Пирони не показали сколько-нибудь значительных результатов. И тем не менее Депае - пятый в чемпионате, а команда - четвертая в Кубке конструкторов. Всего изготовлено пять автомобилей модели "008", причем только три из них не были модернизированы (заводские номера 1, 4 и 5). Автомобиль "008/2" был модернизирован трижды (2-2, 2-3, 2-5), а "008/3" - один раз (3-2). Основной автомобиль лучшего гонщика команды "Эль-Тиррелл" Депае - "008/3". Модель "008" стала "возвращением блудного сына" к четырем колесам. Главный конструктор - Морис Филипп при содействии Карла Кемпфа. На автомобиле впервые в Формуле-1 применены бортовое регистрирующее устройство и телеметрическая система передачи информации в боксы.
Двигатель "Ford-Cosworth DFV" |
Коробка передач "Хьюленд" |
База автомобиля 2700мм |
База 1626/1524 мм |
Габаритные размеры 4267х2083х998мм |
Масса 578мм |
![](http://f1-legend.ucoz.ru/_ld/6/s88460008.jpg)
![](http://f1-legend.ucoz.ru/_ld/6/s08821669.jpg)
![](http://f1-legend.ucoz.ru/_ld/6/s81769722.jpg)
![](http://f1-legend.ucoz.ru/_ld/6/s27413399.jpg)