Tyrrell DG016: история создания, технические характеристики, фото.
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

Tyrrell DG016

Tyrrell DG016

Новый "Tyrrell" с классическим двигателем начал борьбу с турбодвигателями с первого Гран-При сезона 1987 года - Бразлии. Здесь, в Жакарепауга, джонатан Палмер показал на тренировке ("DG-016/2") 18-е время, которое на 9,524с больше поул-позишн Пике на "Williams FW-11B/2", а его колега по команде Филлип Стрейфф ("DG-016/1") - 20-е (-9,707 с). В гонках Палмер - десятый с отставанием на три круга от победившего Проста на "McLaren MP-4/3-3", а Стрейфй - одиннадцатый (-4 круга). Несмотря на подавляющую мощь конкурентов, обоим гонщикам удалось по разу финишировать на четвертом месте. То, что "DG-016" был самым лучшим автомобилем без турбодвигателя, подтвердил итоговый протокол - Палмер на 11-м месте в абсолютном зачете и победитель Кубка Джима Кларка (Стрейфф - второй). Команда - первая в зачете Кубка Колина Чепмена с гигантским отрывом от ближайшего конкурента. Всего было изготовлено семь автомобилей модели "DG-016" (заводские номера DG-016/1...7). Для команды было приобретено 12 из 40 выпущенных двигателей "Ford Cosworth DFZ-Hart".
Мощность двигателя 570л.с. при 10200 об/мин
Коробка передач "Хьюленд/Тиррелл"
База 2718мм
Колея 1651/1524мм
Масса 520кг





Знаете ли Вы что...