Wolf WR1
Первый старт команды в чемпионате мира не предвещал успеха. джоди Шектер - единственный гонщик на "WR1" - показал на тренировках лишь девятое время, которое было на две секунды хуже поул-позишн Джеймса Ханта на McLaren. И тем неменее Гран-При Аргентины 1977 года закончился победой Шектера! Великолепный дебют, после которого на счету команды победы в Монако и Канаде, вторые места в ЮАР и Германии, третьи - в США-Запад, Испании, Голландии и США-восток. Титул вице-чемпиона (вслед за Ники Лайдой) Шектера и четвертое место команды в Кубке конструкторов (с одним гонщиком!) - результат попросту отменный. В 1977 году в гонках выставлялось четыре автомобиля этой модели ("WR-1-4").
В 1978-1979 годах результативность выступлений команды значительно снозилась: в 1978 году на счету Шектера два вторых места (Германи и Канада) и два третьих места (Монако и США), в 1979 году команда в составе Джеймса Ханта и сменившего его на 8-м месте Кеке Росберга всего дважды финишировала - во всех остальных этапах - сходы из-за дефектов, после чего деятельность была прекращена.
Главный конструктор Харви Постлесуйт.
Двигатель "Ford-Cosworth DFV"
|
Коробка передач "Хьюленд"
|
База автомобиля 2489...2590 мм
|
Габаритные размеры 4777х1981х940мм
|
Масса автомобиля 578кг
|