Алессандро Наннини
В 1986-м он наконец-то получил суперлицензию и присоединился к команде Minardi, где его напарником стал опытный Андреа де Чезарис. В том сезоне машина вышла крайне медленной и не надежной и пилоты лишь по разу смогли увидеть клетчатый флаг. Годом спустя в команде удалось сделать машину немного быстрее, но надежность по прежнему оставляла желать лучшего. Лишь трижды пилот смог добраться до финиша, зато уверенные выступления в квалификации, где он был значительно быстрее напарника Адриана Кампоса не остались незамеченными и его пригласили в Benetton.
Команда была на подъеме, уже во второй своей гонке он финиширует шестым и набирает первые очки, потом был подиум в Силверстоуне, а до конца сезона он еще раз пробует призовое шампанское став третьим в испанском Хересе. Сезон-89 он начинает шестым местом в Бразилии, в следующей гонке в Имоле становится третьим, потом подиум в Силверстоуне, а когда в Японии Прост сошел в столкновении с Сенной, а бразильца дисквалифицировали за постороннюю помощь на трассе Наннини одержал свою первую победу! А в финале сезона в Аделаиде он вновь проводит великолепную гонки и финиширует вторым. В итоге за сезон итальянец набирает 32 очка и занимает шестое место по итогам года. В 1990-м он продолжил демонстрировать отличную скорость стал третьим в Имоле, вторым в Хокенхайме и снова третьим в Хересе. В тот момент Алессандро находился на пике формы, команда раз за разом создавала машину которая позволяла бороться за подиумы и казалось что гонщика ждет большое будущее...
Но все изменилось неделю спустя после подиума в Хересе, на семейном празднике он решил продемонстрировать гостям свое недавнее приобретение - небольшой вертолет. Несмотря на то что за штурвалом сидел опытный пилот вертолет набрав небольшую высоту рухнул вниз, из всех находившихся на борту только Наннини получил серьезные травмы. Его правая кисть была почти оторвана и хотя ампутации удалось избежать восстановить полную подвижность руки не представлялось возможным. О продолжении карьеры в Формуле-1 пришлось забыть.
Восстановившись пилот продолжил карьеру в кузовах, где кстати тоже не затерялся, в 1993-95 выступая в DTM одержал в общей сложности семь побед и стал четвертым по итогам сезона-94. Перейдя в 96-м в ITC, с семью победами поднялся на третью стручку в общем зачете. В том же году он попробовал вернуться в F1 проведя тесты за Ferrari и Benetton, но в итоге перешел в FIA GT где одержал победу в Сузуке, и еще четырежды поднимался на подиум.
По окончании сезона-97 он завершил спортивную карьеру сосредоточившись на собственном бизнесе. Однако в 2007-м он имел шанс вернуться за руль гоночной машины, получив приглашение принять участие в серии Grand Prix Masters в которой соревновались бывшие гонщики Формулы-1. Но из-за долгов перед поставщиками шасси ни одна из гонок 2007 года не состоялась, а серия прекратила свое существование.
Родился: 07.07.1959 (Сиена, Италия) | ||||
Сезонов в Ф1: | 5 | Лет в Ф1 | 5 | |
Гран-При: | 78 | Старты: | 76 | |
не стартовал | 2 | |||
Победы: | 1 | подряд | - | |
Подиумы: | 9 | подряд | 2 | |
Поул-позиции: | - | подряд | - | |
Первый ряд: | - | подряд | - | |
Быстрые круги: | 2 | подряд | - | |
Лучший финиш: | 1 | Лучший старт: | 3 | |
Дубли: | - | Хет-трики: | - | |
Лидирование старт/финиш: | - | Большие шлемы: | - | |
Круги: | 2935 | лидирования: | 21 | |
Километры: | 13781 | лидирования: | 133,72 | |
Очки: | 65 | за один сезон: | 32 | |
подряд: | - |