Брайан Нэйлор
В 1959-м Нэйлор и Уилкинсон построили болид Формулы-1 с двигателем Maserati, и если в 59-м JBW-Maserati принял участие только в одной гонке (Эйнтри - сход), то в 1960-м они приняли участие в четырех Гран-При включая заокеанскую гонку в Риверсайде. Тогда же зимой 1960-61 он принял участие в нескольких гонках NASCAR, но сколько-нибудь серьезных успехов ни там ни в F1 не добился. В 1961-м в попытке сделать машину более конкурентоспособной они поменяли двигатель на Coventry-Climax и за рулем обновленной машины приняли участие в Гран-При Италии (сход). За рулем этой же машины он отметился 9-м местом в незачетной гонке GoldCup, что стало его лучшим результатом в гонке Формулы-1.
По окончании сезона Брайан Нэйлор ушел из спорта и вернулся к автомобильному бизнесу.
Родился: 24.03.1923 (Сэлфорд, Манчестер, Великобритания) | ||||
Родился: 08.08.1989 (Марбелья, Испания) | ||||
Сезонов в Ф1: | 5 | Лет в Ф1 | 5 | |
Гран-При: | 8 | Старты: | 7 | |
не стартовал | 1 | |||
Победы: | - | подряд | - | |
Подиумы: | - | подряд | - | |
Поул-позиции: | - | подряд | - | |
Первый ряд: | - | подряд | - | |
Быстрые круги: | - | подряд | - | |
Лучший финиш: | 13 | Лучший старт: | 7 | |
Дубли: | - | Хет-трики: | - | |
Лидирование старт/финиш: | - | Большие шлемы: | - | |
Круги: | 178 | лидирования: | - | |
Километры: | 1481 | лидирования: | - | |
Очки: | - | за один сезон: | - | |
подряд: | - |