Франко Комотти
После окончания войны он вновь вернулся в гонки, переехал во Францию и выступал за команду Ecurie France на Lago-Tabot. Несмотря на то, что эти машины не могли похвастаться высокой скоростью, они были очень надежными, и на Гран При Франции в 1948 г. Комотти занял четвертое место, отстав от победителя на девять миль. В Турине на Гран При Италии он финишировал седьмым.
Вернувшись в Италию, в 1950 г. он вместе с братьями Руджери управлял их автомобилем Maserati Milano, но из-за нехватки средств им так и не удалось довести эту машину до ума, и Комотти ушел в Scuderia Marzotto. В 1951 г. за рулем Ferrari 166 F2 он занял второе место на Гренцландринге; на следующий год он регулярно выходил на трассу в составе этой команды, и лучшими его результатами стали третье место на Гран При Неаполя и шестое в Сиракузах. Одну гонку, на трассе AVUS, он провел за Escuderia Bandeirantes на Maserati, после чего решил поставить точку в своей более чем двадцатилетней карьере. Впоследствии он нашел себе работу в одной из крупнейших нефтяных компаний – BP.
Родился: 24.07.1906 (Брешиа) | ||||
Умер: 10.05.1963 (Бергамо) | ||||
Сезонов в Ф1: | 2 | Лет в Ф1 | 3 | |
Гран-При: | 2 | Старты: | 2 | |
не стартовал | - | |||
Победы: | - | подряд | - | |
Подиумы: | - | подряд | - | |
Поул-позиции: | - | подряд | - | |
Первый ряд: | - | подряд | - | |
Быстрые круги: | - | подряд | - | |
Лучший финиш: | 12 | Лучший старт: | 16 | |
Дубли: | - | Хет-трики: | - | |
Лидирование старт/финиш: | - | Большие шлемы: | - | |
Круги: | 78 | лидирования: | - | |
Километры: | 415,8 | лидирования: | - | |
Очки: | - | за один сезон: | - | |
подряд: | - |
'Who is Who' by Steve Small, 2000