Роберто Морено
Сосредоточившись в 1988-м на выступлениях в Формуле-3000, с четырьмя победами становится чемпионом серии, этот успех позволил вернуться в чемпионат в качестве основного пилота, правда в составе откровенно слабой команды Coloni. Сезон вышел разочаровывающим, он лишь четырежды смог пробиться через сито квалификации, а в гонке и вовсе ни разу не смог добраться до финиша. В следующем сезоне он переходит в EuroBrun, но там дела обстоят еще хуже, в 14 гонках пройти квалификацию он смог лишь дважды. Морено был в отчаинье, мест на следующий сезон в командах-середняках уже не оставалось, а приезжать на гонки чтобы принять участие в предквалификации он больше не хотел. Но в середине октября, основной пилот Benetton Алессандро Наннини получил тяжелые травмы в вертолетной аварии. И в команде решили дать шанс бразильцу в двух финальных гонках сезона. На этот раз Роберто свой шанс не упустил, финишировав вторым на Гран-При Японии, он уступил только своему другу и партнеру по команде Нельсону Пике.
1991 год он начал в качестве боевого пилота Бенетон, но дальше дела шли не так гладко, он хоть и набирал очки, но все же заметно уступал Пике, а после Гран-При Бельгии, где к слову Морено финишировал 4-м, Флавио Бриаторе указал ему на дверь освободив место для Михаэля Шумахера. После на две гонки он занял в Jordan освобожденное Шумахером место, а в Австралии проехал гонку за рулем Minardi. Единственное место которое он смог найти на сезон-92 стала команда Andrea Moda, но там дела обстояли еще хуже чем в Coloni и EuroBrun. Единственным успехом стало попадание на старт Гран-При Монако, этот старт в гонке так и остался единственным в истории команды. После банкротства команды, Роберто вернулся на родину, где выступал в национальных кузовных гонках, но в 1995-м неожиданно для всех смог вновь вернуться в Формулу-1 и вновь за рулем невероятно слабой машины. Благо в 95-м все пилоты приехавшие на гонку попадали на старт независимо от результатов показанных в квалификации, что позволяло ему регулярно участвовать в гонках, но лучшим результатом сезона стало только 14-е место на Гран-При Бельгии. По окончании сезона Морено покинул F1 уже навсегда, но карьеру не завершил. В 1996-м он вернулся Indycar, где стал крепким середняком, а в 2000-м и вовсе стал третьим по итогам чемпионата. По окончании сезона-2003 он завершил активную спортивную карьеру, но по сей день выходит на старт различных отдельных гонок включая Grand-AM, GT3 и кубок Megane.
Родился: 11.02.1959 (Рио-де-Жанейро, Бразилия) | ||||
Сезонов в Ф1: | 7 | Лет в Ф1 | 14 | |
Гран-При: | 75 | Старты: | 41 | |
не стартовал | 35 | |||
Победы: | - | подряд | - | |
Подиумы: | 1 | подряд | - | |
Поул-позиции: | - | подряд | - | |
Первый ряд: | - | подряд | - | |
Быстрые круги: | 1 | подряд | - | |
Лучший финиш: | 2 | Лучший старт: | 5 | |
Дубли: | - | Хет-трики: | - | |
Лидирование старт/финиш: | - | Большие шлемы: | - | |
Круги: | 1746 | лидирования: | - | |
Километры: | 7864 | лидирования: | - | |
Очки: | 15 | за один сезон: | 8 | |
подряд: | - |