Жорж Гриньяр
Карьеру гонщика начал в конце 1920-х с выступлений в ралли, принимал участие в ралли Монте Карло 1928 и 1929 годов. После ушел из гонок и сосредоточился на собственном бизнесе. Однако после войны вернулся в гонки выступая в отдельных Гран-При сначала за рулем Delahaye, затем Talbot. В 1949 году стал третьим на Гран-При По, в 1953-м шестой на незачетном Гран-При в Руане. В 1951 году стартует на Гран-При Испании в Педральбес, входивший в зачет чемпионата мира Формулы-1 за рулем
Talbot Lago T26C-DA. 16 на старте (проиграв 26с лучшему времени Аскари), в гонке сходит на 23-м круге (из 70) из-за перегрева двигателя. До 1955 года стартует в отдельных гонках (не Ф-1). После чего окончательно уходит из автоспорта. В 1959 году после того как Talbot, перешел под крыло Simca, Жорж Гриньяр воспользовался моментом и скупил весь запас запчастей, став впоследствии поставщиком для коллекционеров во всем мире.
Родился: 25.07.1905 (Вильнев-Сен-Жорж, Франция) |
Умер: 07.12.1977 (Порт-Марли, Вели, Франция) |
|
Сезонов в Ф1:
| 1
|
| Лет в Ф1
| 1
|
Гран-При: | 1 |
| Старты: | 1
|
|
|
| не стартовал
| -
|
Победы: | -
|
| подряд | -
|
Подиумы:
| -
|
| подряд | -
|
Поул-позиции:
| -
|
| подряд | -
|
Первый ряд:
| -
|
| подряд | -
|
Быстрые круги:
| -
|
| подряд | -
|
Лучший финиш:
| -
|
| Лучший старт:
| 16
|
Дубли:
| -
|
| Хет-трики:
| -
|
Лидирование старт/финиш:
| -
|
| Большие шлемы:
| -
|
Круги:
| 23
|
| лидирования:
| -
|
Километры:
| 145,27
|
| лидирования: | -
|
Очки:
| -
|
| за один сезон:
| -
|
|
|
| подряд:
| -
|