Журнал "Формула-1" 11.2001
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

ТРИ ХОЛОСТЯКА

ТРИ ХОЛОСТЯКА

Гонщик - всегда гонщик. Эти люди никогда не были ангелами. В том числе и е отношениях с женщинами. Здесь звезд Ф-1 всегда окружал ореол скандальности. Но есть среди 26 пилотов, принимавших участие в 52-м чемпионате мира, троица, которая выделяется своими любовными историями даже на этом фоне.
Главным сердцеедом Формулы-1 по праву считается Эдди Ирвайн. Но от него стараются не отставать два закадычных приятеля - Култхард и Вильнев. Так 30-летний канадец, последние полтора года проведший в объятиях австралийской певицы Данни Миноуг, и даже вроде бы собиравшийся идти с ней к алтарю, неожиданно расстался со свой подругой, по уши влюбившись в 19-летнюю американскую балерину Элли Грин. Жак и Элли, которая выступает в знаменитой труппе New York City Balet, познакомились несколько месяцев назад в Нью-Йорке, где Вильнев гостил у своей сестры Мелани. Присутствовавшие при их встрече друзья канадца утверждают, что Жак и Элли влюбились друг в друга с первого взгляда, и в августе американка уже стала появляться с чемпионом мира на гонках. Как шутят злые языки в паддоке, сероглазая блондинка с детской непосредственностью на лице достаточно хороша, чтобы не опасаться соперниц, но в случае с Вильневом ей будет противостоять не женщина, а... компьютер.
Говорят, встречаясь с Данин, Жак в свободные от гонок дни проводил за играми на своем любимом Sony PlayStation по 17 часов в сутки. Прибавьте время на еду и сон н получится, что своей прежней подружке Жак уделял не так уж много внимания. Как-то будет теперь с юной Элли?!
Отличился в этом году и Дэвид Култхард, в межсезонье внезапно расставшийся со своей невестой 25-летней американской моделью Хайди Вичлински, с которой встречался более трех лет. О причинах их разрыва в паддоке циркулировало множество самых разных слухов: одни говорили, что Дэвид изменил Хайди, другие - напротив, утверждали, что шотландцу надоели измены Вичлински. Как бы то ни было, но оба они быстро нашли друг другу замену. Американка, которая уже давно специализируется на спортсменах и до Култхарда встречалась с бывшим пилотом Ф-1 Максом Паписом, оказалась в объятиях футболиста Рио Фердинанда, Дэвид же пустился во все тяжкие и стал менять подружек как свои гоночные перчатки. За несколько месяцев он покорил сердца немецкой модели Хайди Клюм, американки Рут Тейлор, экзотической красавицы - наполовину японки, наполовину бразильянки – Кенджи Деморайес и, как говорят, даже старшей сестры Маркиза Бристольского 24-летней блондинки леди Виктории Херви, недавно расставшейся со своим очередным бой-френдом, интернет-миллионером Себом Бишопом. По крайней мере, свою победу в Бразилии шотландец праздновал в одном из ночных клубов Лондона именно в компании леди Виктории. Впрочем, параллельно Дэвид встречался и с бразильской моделью и художником-декоратором Симоне Адбельнур, с которой познакомился весной в Городе любви - Париже. Симоне впервые появилась рядом с шотландцем на Гран При Монако и с тех пор сопровождает Дэвида почти на всех гонках, а в Сильверстоуне Култхард даже пригласил в паддок ее родных. Похоже, на кареглазой латиноамериканке, которая свободно разговаривает на трех языках: португальском, английском и французском, шотландец решил остановиться. Надолго ли?
А вот третий знатный холостяк "большого цирка" Эдди Ирвайн, не в пример Жаку и Дэвиду, по-прежнему не хочет обременять себя продолжительными романами. Не стала исключением и небывало длинная по меркам ирландского плейбоя связь с голландской супермоделью Анук Вурвелд, длившаяся более полугода и закончившаяся в феврале, когда Эдди увлекся 19-летней студенткой из Майами Кетрин Райз. В паддоке американка “дебютировала” в Имоле, где нашла гонки “необычайно скучным занятием’', однако ради общения с Ирвайном Райз готова поскучать и периодически все-таки появляется на Гран При. И это несмотря на то, что сам Эдди, похоже, не считает ее своей девушкой. “С чего вы взяли, что Кетрин моя любовница? Она хороший друг, отличная девчонка, и мы просто иногда проводим вместе время”, - утверждает Ирвайн, имея в виду, что таких подружек, как Райз, у него много, просто он не привозит их с собой на гонки.
Если в заключение вы ждетс морали, то напрасно. Ее не будет. Конечно, эту троицу никак не назовешь святой, но вряд ли стоит морализировать по поводу их похождений. Гонщик - всегда гонщик. Жажда побед в этих людях неистребима, о чем бы ни шла речь.

Женщины гонщиков Формулы-1 (Вильнева, Кулхарда и Ирвайна)



Знаете ли Вы что...