Статьи о Формуле-1.
Подборка статей и интервью о Формуле-1. История команд, пилотов, менеджеров и конструкторов.
 
Вперёд
Назад
Статьи [158] Исторические интервью [84] Пилоты формулы-1 [138] Команды формулы-1 [56]
Менеджеры/конструкторы [37] Автомобили Ф-1 [34] Технологии Формулы-1 [76]
“Четыре кольца” против “трех лучей” (ч. 1)

“Четыре кольца” против “трех лучей”

“Четыре кольца” против “трех лучей” (ч. 1)

“Четыре кольца” против “трех лучей” (ч. 2)

“Четыре кольца” против “трех лучей”

“Четыре кольца” против “трех лучей” (ч. 2)

Выиграв 25 октября 1898 года (все данные здесь - по новому стилю) под Петербургом первые в России гонки моторов, лесопромышленник Павел Николаевич Беляев едва ли мог предположить, что всего через 10 лет на старты в его стране выйдут гонщики с автомобилями в сто и более лошадиных сил. И вряд ли мог догадываться, что с 1906 года в обиход войдет непривычное для уха словосочетание «гоночная формула». Именно так стали называть свод технических требований к гоночным автомобилям - к автомобилям, которые стартовали в гонках на Большие Призы эти требования и относились. <br /> Автомобили типа GP (сокращенно от Grand Prix), как их порой называли, представлялись вершиной достижений техники, своего рода символом новой технической культуры. А богатые отечественные купцы и промышленники всегда к ней тянулись. И не из чудачества, а из стремления всегда идти в ногу со временем. Удивительной конструкции часы и ружья, первые, еще несовершенные аэропланы и автомобили восхищали Третьяковых и Щукиных от техники. И богатые россияне стали приобретать за рубежом лучшие гоночные автомобили - это было своего рода меценатство, благотворительная деятельность. И необязательно они сами садились за руль и выходили на старт. Просто приглашали выдающегося мастера гонок, доверяли ему машину и испытывали высочайшую гордость, если эта пара выигрывала гонку или ставила рекорд.

«…Рвусь я в те светлые дни…»

«…Рвусь я в те светлые дни…»

Фильм

«Безумные гонщики»

Фильм "Гонщик" с Сильвестром Сталоне: «Безумные гонщики»

«Бейкерсвилль» изнутри: секреты трансляций гонок F1

«Бейкерсвилль» изнутри

«Бейкерсвилль» изнутри: секреты трансляций гонок F1

Фильм

«Большой приз» Джона Франкенхаймера

Фильм "Гран-При": «Большой приз» Джона Франкенхаймера

«Восьмерки» были, и будут!

«Восьмерки» были, и будут!

«Восьмерки» были, и будут!

Гран-При Малазии: «Дежа-вю»! Москва-Сепанг-Москва

«Дежа-вю»! Москва-Сепанг-Москва

Гран-При Малазии: «Дежа-вю»! Москва-Сепанг-Москва

Советский гонщик Формулы-1? Да таких было сколько угодно! Причем выступали они на автомобилях отечественного производства. Правда, это была Формула-1 «внутреннего употребления».

«Кролевская Формула» в Стране Советов

«Кролевская Формула» в Стране Советов

Советский автомобиль Формулы-1: «Летательный» старт «Сокола»

«Летательный» старт «Сокола»

Советский автомобиль Формулы-1: «Летательный» старт «Сокола»

1-10 11-20 21-30 ... 571-580 581-581


Знаете ли Вы что...