1950г. - Обзор автомобилей
ALFA ROMEO (Италия)
Модель: 158/47. Модель выпущена в 1947 году, но не использовалась до 1948 года. Это первое появление 158-ой в Великобритании.
Двигатель: 1,5-литровый, 8-цилиндровый, рядный, диаметр цилиндров/ход поршня 58/70 мм, 1488 см3, 2ОНС. Двухступенчатый наддув высокого давления. Тройной карбюратор Weber. Одинарная толстая выхлопная труба вместо прежних двух малого диаметра. Расчетная мощность 300-330 л.с. при 8000 об/мин.
Шасси: коробчатого сечения. Передняя и задняя подвески независимые на поперечных листовых рессорах и вильчатых рычагах спереди и качающихся полуосях сзади. Сухой вес около 680 кг.
Alfa Romeo использовали топливо Schell, свечи Lodge, тормозные накладки Ferodo, колеса Borrani, шины Pirelli, магнето Marelli.
ALTA (Великобритания)
Модель: GP 1949 и 1950
Двигатель: 1,5-литровый, 4-цилиндровый, диаметр цилиндров/ход поршня 78/78 мм, 1488 см3, 2ОНС. Одно- (Кроссли) и двухступенчатый (Келли) наддув. Расчетная мощность 250-260 л.с. при 7000 об/мин.
Шасси: трубчатая ферма. Независимая подвеска спереди и сзади на вильчатых рычагах и резиновых блоках работающих на сжатие, закрытых в поперечных трубах. Вес около 658 кг.
ERA (Великобритания)
Модель: Е
Двигатель: 1,5-литровый, 6-цилиндровый, диаметр цилиндров/ход поршня 63/80 мм, 1487 см3. Штанговый привод ОНV, распределительные валы с каждой стороны блока. Нагнетатель Zoller на автомобиле Джонсона, двухступенчатый Roots на автомобиле Уокера. Расчетная мощность 270-280 л.с. при 7500 об/мин.
Шасси: трубчатая ферма. Независимая передняя подвеска на поперечных торсионах и штангах, задняя подвеска типа де Дион с параллельными торсионами. Коробка передач объединена с задней осью (качающимися полуосями). Сухой вес около 590 кг.
Модель: В/С. Первоначально построен в 1937 году, но модифицирован владельцами Джерардом и Харрисоном, использовавшими компоненты двигателей модели С.
Двигатель: 1,5-литровый, 6-цилиндровый, в основном такой же как у модели Е. Диаметр цилиндров/ход поршня 57,5/95,2 мм, 1488 см3. Одноступенчатый нагнетатель Jamieson. Расчетная мощность 230 л.с.
Шасси: обычная балочная рама коробчатого сечения.
Автомобиль Джерарда: жесткая подвеска на полуэллиптических рессорах спереди и сзади. Шасси понижено. Коробка передач с преселектором.
Автомобиль Харрисона: подобная рама с независимой передней подвеской на поперечных торсионах и штангах, полуэллиптические задние рессоры. Шасси понижено. Модифицированный обтекаемый капот спереди. Сухой вес около 658 кг.
MASERATI (Италия)
Модель: 4CLT/48.
Двигатель: 1,5-литровый, 4-цилиндровый, диаметр цилиндров/ход поршня 78/78 мм, 1498 см3. 2ОНС. Четыре клапана на цилиндр. Двухступенчатый наддув. Расчетная мощность 240-270 л.с. при 7500 об/мин.
Шасси: трубчатая ферма. Независимая передняя подвеска на вильчатых рычагах и с винтовыми пружинами под углом к вертикали. Жесткая задняя подвеска на четвертьэллиптических листовых рессорах. Сухой вес около 567 кг.
Модель: 4CL предшествовала 4CLT с торсионом и независимой передней подвеской.
Автомобиль Фрая: нагнетатель Wade (бывший автомобиль де Граффенрида).
TALBOT-LAGO (Франция)
Модель: Lago Record
Двигатель: 4,5-литровый, 6-цилиндровый, диаметр цилиндров/ход поршня 93/110 мм, 4485 см3. Штанговый привод клапанов OHV с распредвалами поднятыми с каждой стороны от блока. Три карбюратора с падающим потоком. Расчетная мощность 230-240 л.с. при 5000 об/мин.
Шасси: обычная балочная рама. Независимая передняя подвеска на вильчатых рычагах и поперечной листовой рессоре. Задняя подвеска жесткая на полуэллиптических листовых рессорах. Преселективная коробка передач, смещенная карданная передача. Сухой вес 816 кг.
Перевод: Олега Жмарина
Журнал "The Motor" 1950 г.