Arrows A2
Дебют этой модели состоялся на Гран-При Франции 1979 года, в квалификации Рикардо Патрезе ("A-2/1") показал время, достойное лишь девятнадцатого стартового места, а его партнер Йохен Масс ("A-2/2") и того хуже - двадцать второй на старте. Соответствующие выглядели и их места на финише - 14-е и 15-е. Срочно проведенная модернизация не принесла успеха: в Великобритании оба гонщика сходят из-за неисправностей: на 45-м круге Патрезе и на 56-м Масс ()из 68. В Германии Массу удается "зацепиться" за шестое зачетное место. Этот результат он повторяет на Гран-При Дании. После Гран-При Италии всем уже ясно, ято эксперимент не удался, и гонщики пересаживаются в прошлогодние автомобили. Особое внимание в конструкции "A-2" уделялось аэродинамическому совершенству модели, в числе отличительных особенностей: отсутствие антикрыльев и четыре ряда продольных шторок, разделяющих донное пространство. Всего в 1979 году было изготовлено два автомобиля модели "А-2" ("A-2/1...2"). Главный конструктор Тони Саутгейт, ведущий конструктор Дейв Уесс.
Двигатель "Ford-Cosworth DFV"
|
Коробка передач "Хьюленд"
|
База "А-2" - 2692мм
|
Колея передних колес - 1765мм
|
Колея задних колес - 1524мм
|
Масса -589 кг
|