Auto Union (Type C): гоночный автомобиль 1936 года спроектированный Фердинандом Порше
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

Auto Union (Type C)

Auto Union (Type C)

В этом автомобиле впервые была реализована заднемоторная компоновка. Главный конструктор модели Фердинанд Порше. Родился в 1875 году. Уже в 25-летнем возрасте он спроектировал и изготовил свой первый автомобиль (Электро!). В 29 лет он технический директор фирмы "Аустро-Даймлер". Сам принимал активное участие в автомобильных соревнованиях. В 1922-1928 годах технический директор "Даймлер-Бенц". С 1931 года открывает собственную фирму в Штутгарте. Конструкцию гоночного автомобиля Auto Union разработал по заказу фирмы, имея полную свободу действий.
Дебют модели оказался неудачным. В гонках на "Гран-При АФУС" 1934 года (27 мая, Берлин, Германия) все автомобили команды сошли из-за дефектов, только Момберг с трудом удержался на третьем месте. Во вторых гонках неделю спустя (Эйфельреннен) Штук финишировал вторым. Ни один Auto Union не дошел до финиша и Большого приза Франции 1934 года (1 июля, Монлнери), но уже две недели спустя Ганс Штук побеждает в Большом призе Германии не только итальянских соперников, но и "Мерседесы".
Первая модификация, имевшая обозначение "type A", комплектовалась двигателем рабочим объемом 4360см.куб. (68х75) с мощностью 295 л.с. при 4500 об/мин. На Auto Union (Type A) в 1934мгоду были одержаны победы в Больших призах Германии, Швейцарии и Чехословакии. Все эти победы добыл Ганс Штук фон Вилец. "Type B", подготовленный для участия в чемпионате мира 1935 года, имел двигатель с увлеченным до 4950 см.куб. объемом и мощностью, доведенной до 375 л.с. Успех выступлений команды на этих автомобилях был меньшим (Штук - в большом призе Италии и Варци - в Тунисе), и поэтому к сезону 1936 года был подготовлен "Type C". На этих автомобилях в 1936-1937 годах стартовали Акилле Варци, Ганс Штук, Бернд Розмайер, Рудольф Гассе, Эрнст фон Делиус и Германн Пауль Мюллер. Наиболее успешным из низ был Роземайер. Фон Делиус погиб в результате аварии на Большом призе Германии 1937 года, Рудольф Гедель - на испытаниях в Монце (1936 год). В течении 1935-1937 годов было изготовлено 14 автомобилей типов "B" и "C" (заводские номера 76001...76014).
Конструктор: Порше, Кале, Рабе.
Двигатель: 16 цилиндров; V-образный; объем 6008,3 см.куб. (75х85), мощность 520л.с. при 5000 об/мин; 2 клапана на цилиндр под углом 90 град.; 2 карбюратора "Солекс"; 2 магнето, система смазки с сухим картером.
Трансмиссия: главная передача косозубыми шестернями, передаточное отношение 10:33, пятиступенчатая коробка передач, передаточные отношения: 1-6.60; 2-4.25; 3-3.22; 4-3.19; 5-2.84
Шасси: трубчатая рама
Подвеска: передняя - независимая на продольных рычагах, поперечные торсионы диаметром 24мм; задняя - на поперечных рычагах, продольные торсионы, фрикционные амартизаторы.
Тормозное управление: колодочные тормозные механизмы "Локхид", диаметр барабана 400мм.
Рулевое управление: червячный механизм.
Колеса: "Рудж".
Шины: "Континенталь", передние - 5,25х17"; задние - 7,00х19" (7,00х20")
База: 2908мм
Колея: передняя/задняя - 1422,4/1422,4
Габаритные размеры: 4015х1690х1150
Масса: 745кг
Максимальная скорость: 282 км/ч (при передаточном льношении главной передачи 10:33 и шинах 7,00х19")

Достижения: 1936 г. - Большие призы Монако, Германии, Швейцарии, Италии;
1937г. - Большие призы Бельгии, Швейцарии, Чехословакии, Донингтона (Англия).







Знаете ли Вы что...