Connaught B Type
Переход команды из Формулы-2 в Формулу-1 не лучшим образом сказался на результативность выступлений в чемпионате мира. Фирма, добившаяся многих побед во внезачетных гонках, так и не смогла достичь вершин чемпионата. Лучшим местом за всю историю участия фирмы так и осталось третье место Рона Флокарта ("Connaught B-7") в Гран-При Италии 1956года.
В 1955-1956 годах фирмой "Connaught Engineering Ltd." было построено семь автомобилей модели "B". На этих автомобилях нашли применение многие новшества, в том числе система впрыска топлива ("Хилбон-Треверс"), дисковые тормозные механизмы и регулятор жесткости стабилизатора задней подвески. В сентябре 1957 года фирма была закрыта.
Главный конструктор Родни Кларк, ведущий конструктор Эрик Халл.
Четырехцилиндровый рядный двигатель "Connaught-Alta" рабочим объемом 2471,8 см.куб. |
Мощность 250л.с. при 6800 об/мин |
База 2286мм |
Колея передних колес 1181мм |
Колея задних колес 1232мм |
Масса автомобиля 554кг (при массе двигателя 120кг). |