Connaught B Type: история создания, технические характеристики, фото.
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

Connaught B Type

Connaught B Type

Впервые автомобили этой небольшой английской фирмы появились в гонках в октябре 1950 года, а дебют в чемпионате мира состоялся на Гран-При Великобритании 1952 года. Из четырех гонщиков команды лучшими на тренировках были: Кен Доунинг ("Connaught A-3"), показавший пятое время, и Деннис Пур ("А-4") - восьмое. По итогам гонки большего добился Пур, финишировавший четвертым. Первой победы на "Connaught" добился Майкл Хортон в гонках "Нешнл Трофи" (23 августа 1952 года, Тарнберри, Шотландия).
Переход команды из Формулы-2 в Формулу-1 не лучшим образом сказался на результативность выступлений в чемпионате мира. Фирма, добившаяся многих побед во внезачетных гонках, так и не смогла достичь вершин чемпионата. Лучшим местом за всю историю участия фирмы так и осталось третье место Рона Флокарта ("Connaught B-7") в Гран-При Италии 1956года.
В 1955-1956 годах фирмой "Connaught Engineering Ltd." было построено семь автомобилей модели "B". На этих автомобилях нашли применение многие новшества, в том числе система впрыска топлива ("Хилбон-Треверс"), дисковые тормозные механизмы и регулятор жесткости стабилизатора задней подвески. В сентябре 1957 года фирма была закрыта.
Главный конструктор Родни Кларк, ведущий конструктор Эрик Халл.
Четырехцилиндровый рядный двигатель "Connaught-Alta" рабочим объемом 2471,8 см.куб.
Мощность 250л.с. при 6800 об/мин
База 2286мм
Колея передних колес 1181мм
Колея задних колес 1232мм
Масса автомобиля 554кг (при массе двигателя 120кг).







Знаете ли Вы что...