Talbot-Ligier JS19
![Talbot-Ligier JS19 Talbot-Ligier JS19](/_ld/6/44211669.jpg)
В конструкции автомобиля нашли широкое применение материалы, использовавшиеся в самолетах "Мираж" и "Конкорд", и в том числе "номекс", алюминиевые сотовые панели и т.д. Низкая успешность выступлений команды "Talbot-Ligier" закончилось "бракоразводным" судебным процессом с "ПСА". В распоряжении команды в 1982 году было три автомобиля модели "JS19" (заводские номера 01...03). Несмотря на изящные пропорции и смелые технические решения эти автомобили всегда доставляли массу хлопот своей ненадежностью. Основной причиной стал возврат к применению двигателя "Matra" (модель 81) в следствии финансового альянса "Лижье" с "ПСА" ("Пежо-Ситроен").
Главный конструктор М. Бижо.
Двигатель "Matra 81" |
Мощность двигателя 510 л.с. при 12000 об/мин |
Коробка передач "Хьюленд/Пежо" |
База 2699мм |
Колея 1798.5/1600мм |
Масса 590кг |
![](http://f1-legend.ucoz.ru/_ld/6/s81131780.jpg)
![](http://f1-legend.ucoz.ru/_ld/6/s53015081.jpg)
![](http://f1-legend.ucoz.ru/_ld/6/s59193725.jpg)
![](http://f1-legend.ucoz.ru/_ld/6/s23711032.jpg)